четверг, 23 июня 2011 г.

Упаковка подарка..

Привет,друзья!
Наконец блоггер заработал.Ура)))))))))))
Мы на выходные уезжаем к родителям в область. У моего дедушки
будет день рождение. Целых 64 года))))))) Подарок уже куплен.
Но я решила красиво его упаковать. И вот что из этого вышло.
Использовала обычную упаковочную бумагу, в которую мне обычно
заворачивают картон в магазине))))))) Надпись писала черной
гелевой ручкой на бумаге с текстурой кожи ящерицы.
Упаковку украсила скап-бумагой и повязала бант.



Эти нововведения очень неудобные...А как вам?
Блин,у меня ни ссылка нормально не вставляется,ни
цветом нельзя выделить((((((((
Спасибо,Ася

9 комментариев:

  1. красивые!такие лаконичные и стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Упаковка красивая, дедушка порадуется, что у него такая творческая внучка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ант,я на это очень надеюсь)Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская упаковка! Почерк у тебя очень красивый! :)

    ОтветитьУдалить
  5. замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька,спасибо большое!))))

    ОтветитьУдалить