четверг, 3 ноября 2011 г.

Конверты для дисков..еще..

Привет,друзья! У меня вчера вечером родились на свет еще 7 конвертов для дисков для одного фотографа

Тканевые,с синтепоном. И моя любимая кружевная рамочка с бусинами) А внутри конверты такие



Жаль,что на фото не видно фактуры бумаги.Она везде разная: кожа антилопы,кожа ящерицы и в полоску.

А еще сегодня в блоге  Happy Crafting мне присудили номинацию за высокое качество и ударную производительность))))


А в 7 у меня начинается йога,так что я поехала))))))))))))))))))))
Спасибо,Ася)

18 комментариев:

  1. Асенька, супер, отличная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, но фото такие маленькие , а хочется все разглядеть....

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность!!! Это точно твой стиль!!! такие воздушные!!!!! очень понравились

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные конверты!!! Ась, сделай МК по ним, а то я никак не доберусь их сделать. И производительность просто АХ. Когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и производительность у тебя, я скажу... Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Асенька, какая молодчинка! Стахановка))) Конверты прелестны! Даешь МК!!!))) А я о йоге мечтаю только....

    ОтветитьУдалить
  7. Асенька, очень нежные и красивые конвертики! Подравляю с наградой!:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные конвертики!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденные конвертики!!! так здорово смотрятся в мягкой обложке!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительные, стильные конверты!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки мои хорошие,спасибо вам большое!За добрые слова,что заходите ко мне в гости!
    Ксюмка,вот тут можно посмотреть в большом размере http://vkontakte.ru/feed#/photo-18374595_270685397
    Девочки,МК уже сделала по таким конвертам.Сегодня-завтра выложу

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительные, нежные!Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с заслуженной номинацией ! Это реально ударный труд !
    Конверты нежненькие !

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка,Тамарочка,спасибо большое!))))))

    ОтветитьУдалить