понедельник, 9 января 2012 г.

Открытки весенние...

Привет,мои любимы читатели! Как у вас дела? Я после Рождества успела провести 3 мастер-класса. Довольная как слон. У меня всегда приходят потрясающие ученицы!))) А еще у меня в душе настоящая весна, хотя на улице особой зимы тоже нет, но внутри меня вовсю поют птицы и цветут цветы))) Скорее бы дождаться этого чудесного время года)) Открыточки получились соответствующие внутреннему настроению


И еще одна почти двойняшка

Бумага Websrer's Pages, цветы покупные тканевые,надписи смотрела в блоге у Марины ,только немного переделала. Писала коричневой капилярной ручкой. Дырокол "Вишнёвый цвет" от интерент-магазина "Бабочка".Вырубка тоже из этого магазина. Края открыток оформлены машинной строчкой.
Спасибо,Ася

14 комментариев:

  1. какое здоровское внутреннее настроение! :) просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. мНЕ КАЖЕТСЯ ОНИ БОЛЬШЕ УЖЕ ЛЕТНИЕ))) ИЛИ ЭТО У МЕНЯ УЖЕ ЛЕТО))) Очень порадовала надпись"Мечтай, Улыбайся, Наслаждайся")))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Класс! Класс!! Скорее бы весна! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Чувствуется весна в настроении )))
    Очень красивые

    ОтветитьУдалить
  5. девочки,спасибо) Ульяна,а может и правда лето?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые открытки!!! Прямо уже весной и теплом запахло)))

    ОтветитьУдалить
  7. какие замечательные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, замечательные весенние открыточки. Сочные яркие.

    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновенние". :).

    ОтветитьУдалить
  9. АСЯ Я НЕ ПЕРЕСТАЮ ТОБОЙ ВОСХИЩАТЬСЯ ! МК С ДЕТКАМИ МОЛОДЕЧЕК !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Очень рада видеть вас тут) спасибо большущее!!!

      Удалить