суббота, 21 января 2012 г.

Самая близкая и лучшая подруга...Настёночка,с Днем Рождения!!!)))

Девочки,не могла не поделиться с вами.Сегодня у моей любимой Настёночки день рождения) мы с ней познакомились в институте,вместе учились 5 лет. Почему-то в первый день сели за одну парту и всё...так и сидели 5 лет вместе))) Сколько секретов было рассказано,сколько советов было дано...Сколько пар было прогуляно))))) До сих пор помню,как я сподвигала Настёну прогулять занятия,а она наставляла меня на путь истинный))))  Как всё-таки мы прогуливали и сидели в соседнем дворике на качелях с пачкой чипсов и бутылочкой Байкала))))) Как быстро летит время(((( Теперь мы живём в разных городах,но связь наша не утратилась. Я её люблю еще сильнее и доверяю ей еще сильнее.Настёночка,с Днем Рождения тебя!!!!:*
Спасибо,Ася
P.S.: сегодня мы говорили по телефону,я пищала в телефон свои поздравления.А у самой слёзы текли по щекам.Я очень соскучилась...

12 комментариев:

  1. К сожалению самые любимые подруги живут далеко! Так бывает! Но главное не потерять связь и доверие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к таким теплым поздравлениям!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Асенька, поздравляю твою подругу с днем рождения! Сегодня у моего мужа тоже день рождение. Прочитала твой пост и подумала что наверно у многих так, у меня тоже много подруг после института в разных городах, особенно одна, самая лучшая, жаль что мы не можем часто видеться, как хотелось бы!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Мои любимые подруги тоже далеко от меня... Одна в Выборге, другая в Новороссийске. С такой ностальгией пересматриваю наши студенческие годы..

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, понимаю тебя! Моя ближайшая подруга живет дальше всех и не виделись с ней года 4(((( Не расстраивайся, все хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к поздравлениям в адрес подруги ! Не грусти !

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо что смогли сохранить дружбу,несмотря на расстояния.У меня это не получилось...

    ОтветитьУдалить
  8. Настёёёёёён!!! Солнышко моё, спасибо!!! Сама плакала, когда ты пищала!))) Настён, очень-очень по тебе скучаю! Обещаю, в этом году приеду! Спасибо, что ты есть у меня!!!)))

    P.S.: девочки, спасибо за поздравления!) приятно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, что есть такие подруги! Ася, я тебя очень понимаю!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки,спсаибо вам за поддержку и за тёплые слова!
    Настёна,жду тебя очень-очень!))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Настён, я сдержала слово!!!)))))

    ОтветитьУдалить