вторник, 31 января 2012 г.

Валентика в стиле шебби-панк

Я потихоньку начала входить во вкус любовных открыточек.Хотя почему-то нет такого вдохновения как на новый год.


Эту открытку делала для блога Скрап-студия "Бабочка" и для её нового задания,стартовавшего сегодня
 Бумага MF и Websrer's Pages.Край открытки оформила машинной строчкой,вырубку  красила белой акриловой краской. Розочку лепила из детской пластики,добавила полубусины и гайки
А еще в этом челлендже поменялся дизайн,теперь там совсем нежно и уютно.Заходите полюбоваться и ,конечно же,поучаствовать в задании)
Спасибо,Ася

14 комментариев:

  1. Ася, красивая получилась открытка, гайки и роза - интересное сочетание))))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка,спасибо) если бы не задание,я бы наверно никогда сама не решилась на такой эксперимент

      Удалить
  2. Миленькая открытка!!! А я вот равнодушна к дню святого валентина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,у меня супруг солидарен в этом с тобой.Вообще не принимает этого праздника,потому что он католический

      Удалить
  3. действительно необычное сочетание, но смотрится очень здОрово) в нашей семье тоже как то не прижился этот праздник, хотя валентинки дарю (просто очередной повод наделать открыток :) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён,а я тоже дарю) лишний повод сделать приятное)

      Удалить
  4. Очень симпатичная открытка получилась! Такая даже мужчине может понравится - без розового цвета и с гаечками.
    А я тоже никак не могу воспринять этот праздник. Наверное, потому, что розово-сердечный период до свадьбы пришёлся на то время, когда мы и не знали, что это за дата. Обошлись как-то и без него!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да, совсем неожиданно, но очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится ! Хотя , этот праздник тоже не для меня ... Ну , никак не понимаю ... А открытки с сердечками делать приятно ! Парадокс !

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная какая, здоровская!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная интерпретация валентинки! Ася, очень необычно и здорово!

    ОтветитьУдалить