среда, 25 апреля 2012 г.

Плодотворный день...

Привет,мои дорогие!) Люблю я такие дни, когда хочется весь день, не отрываясь, сидеть с бумажечками. И не просто в обнимку, а творить и творить))) Вот вчера так и было. Результатом я довольна) Сначала покажу вам блокнот.


Тканюшку мне прислала Наташенька как ПИФ-подарок.Она еще прислала чудесное мылко.Но оно уже вовсю в ходу,так что не стала фоткать. Карточку для вырезания покрыла матовым акриловым лаком. Из полужемчужин сделала цветочки. Стебель цветочков имитировала двойным хлопковым шнуром. Добавила объёмных цветочков и хлопковую ленту с рисунком.



Корешок получился таким вот сердечным. Страничек 90 шт. Тонированы в кофе. Уголки продыроколены


Сзади блокнот такой


Форзацы винтажные


Теперь перехожу к конвертам


1.


2.


3.


4.


5.



6.


И "на закуску" шкатулка.


Размер шкатулки 23х17х7 см. Основа - картон 1,55 мм. Обтянута шкатулка сначала синтепоном,а потом хлопком. Украсила шкатулку кабошонами,предварительно покрасив их белой акриловой краской, полужемчужинами и лепным цветочком.


По бокам со всех сторон шкатулка украшена сердечками-брадсами


Внутри шкатулку решила сделать яркую


И поближе





 Завтра в дизайн-студии "Вышивай-Ка" в 14.00 буду проводить МК "Открытка сложной формы"
А в пятницу в Арт-сити в 15.00 МК "Волшебная коробочка".
Стоимость каждого МК 500 руб. Буду рада вас видеть) Пишите)

Спасибо,Ася

40 комментариев:

  1. Удачно потрудилась)))) Все очень красивое! От твоих шкатулок вообще тащусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого....ничего себе плодотворный денек!Да это просто потрясающий день!!!Столько красивостей за один раз и в одном посте!!!!Асень ка све просто чудесно!!!
    Блокнот нежный такой,конверты красивые,2,3 и 4 вообще как шоколадки,а шкатулочка-нет слов,очень понравилась.Может все таки сделаешь МК,уж очень у тебя здорово получаются эти коробульки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибо огромное! У первых 3-х конвертов бумага,кстати,российского производства. Всё не знала куда её использовать,т.к. она лощеная,а я не привыкла к такой. Оказалось,что она прям для конвертов специально)))
      и спасибо про ссылочку.Исправила. Как говорится,поспешишь - людей насмешишь.

      Удалить
    2. Ася, присоединяюсь к просьбе о МК по шкатулочке!!!! Они у тебя такие милашки :)

      Удалить
  3. какая безумная красота!!!
    шкатулочка просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое же всё красивое. Захожу каждый день , всё подробненько разглядываю и балдею. Шкатулки шикарные, а блокнотики-"Я валяюсь под столом".СУПЕР!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, красота!!!!
    Шкатулочка просто прелесть, такая нежная!!!! Наверное сегодня то же попробую конвертики поделать, уж очень вы меня заразили)))

    ОтветитьУдалить
  6. Асенька,ссылочка на задание по шкатулке не работает.

    ОтветитьУдалить
  7. И это все за один день?! шикарно! Я обычно только полдня листы замачиваю, сушу и проглаживаю для блокнота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,листы у меня готовые лежали. Я обычно крашу прям по очень многу.Листов по 1000 за раз.А потом только достаю готовые.Очень удобно)

      Удалить
    2. о как! спасибо за подсказку :-)

      Удалить
  8. Как всегда просто потрясающие работы!!! Удачно завтра потрудиться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ася замечательные работы!!! Любуюсь! Хорошо когда день удается и все спорится! Побольше таких дней тебе! От шкатулки балдею, может МК сделаешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Асечка, так и вижу, как ты работаешь - быстро, четко, аккуратно. Результат - выше всяких похвал. А "чувство цвета" у тебя просто на белую зависть :))) Частяком заглядываю к тебе именно за этим чувством :),

    ОтветитьУдалить
  11. Асенька,умничка!!!! О шкатулки я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое производство!))) я могу только одну открытку целый день делать:) а ты столько всего красивого сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ася, смотрела раскрыв рот))) Какая же ты рукодельница!))) Но больше всего меня поразила яркая "внутренность" шкатулки. У меня просто бегущей строкой в голове в этот момент: хочуууууу!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ася, а можно я воспользуюсь твоей технологией изготовления конвертов? Уж очень они мне нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, столько красоты сразу нельзя показывать!))) Зависла перед экраном! Супер, очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  16. Асенька, цветочки с полубусинами потрясающие, и все очень, очень, очень красивое! Я, как всегда, зашла к тебе в блог, зарядилась позитивом, и пошла дальше :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ася, наслаждаюсь Вашими творениями!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, уж плодотворный денек! Я о таких только мечтаю, столько домашних дел нужно сделать, хех...

    ОтветитьУдалить
  19. Столько красивостей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А мне очень понравился блокнот. Вот бы тоже так))

    ОтветитьУдалить
  21. Несколько дней не заглядывала, а ты уже столько красоты натворила!!! Рассматриваю и рассматриваю...

    ОтветитьУдалить
  22. Столько красоты и всё за один пост! Уже полчаса сижу разглядываю!

    ОтветитьУдалить
  23. Действительно плодотворный день!!! Обожаю твои шкатулочки)

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже не могу удержаться, чтобы не восхититься и не повторить: действительно, очень плодотворный день! Блокнот, как всегда, вышел потрясающим! Очень нравится твоя именная этикеточка!

    ОтветитьУдалить
  25. Ася,сколько красоты! Блокнот шикарный,конверты потрясающие, а шкатулочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  26. чудесный ажурный круг с жемчугом в конверте по заданию от ПБЧБ. И цветовая гамма - просто прелестна!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух, сколько всего интересного и красивого!
    Ась, вот одним глазком подсматривала все время на твои работы, так уже только по одним бусинкам-жемчужинкам можно их отличить от всех других, так мило :)

    ОтветитьУдалить
  28. Асяяяяя, ты бессовестная девочка!!!!!!!!!!!! Нельзя показывать столько красоты одновременно!!!!!!!!!! Так и косоглазие может развиться...)))))))) Я вот открыла твою страничку и не знала куда смотреть!!!!!!!! Конверты выглядят очень оригинально, и все такие разные, я в восторге! Блокнот очаровательный! Но вот шкатулка меня поразила больше всего!!!!!!! Краси-и-ивая такая. Ткань шикарная, кружева-а-а, украшения... Сказочная такая!!!
    Даже не знаю, что меня больше всего поразило - твоя фантазия или твоя производительность?!))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. сколько красоты! блокнотик очень нежный! шкатулочка - это моя слабость, вся такая воздушная! а с конвертиками я так и не смогла определиться какой из них лучше... они все очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну и плодотворность! Красота, Ася!

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающе красивые работы!!! Все без исключения. Спасибо, что творите с Первым белорусским. Конверт по нашему заданию очень нежный. Замечательный круг с бусинами.

    ОтветитьУдалить
  32. Шкатулка дико понравилась!!!! Ткань красивая!

    ОтветитьУдалить