вторник, 12 марта 2013 г.

Что наша жизнь? - игра...

Привет, мои хорошие!))))))))
Совсем как-то забыла показать открытку, которую делала для Скрап-студии "Бабочка". Задание называется "Азартные игры". У меня вот такая символичная открытка


Открытка не в моём стиле. Но тем не менее она мне нравится. Делала её из примовской бумаги. Надписи распечатывала на бумаге. тонированной в кофе, а потом приклеила их на пивной картон. Доминошки тоже объёмные.  Еще красочкой побрызгала. На этом фото хорошо виден объём.

К заданию призывать участвовать к сожалению уже поздно. Больше не буду забывать показывать работы) 
Спасибо, Ася
P.S.: я обязательно отвечу на все комментарии. Не успеваю пока.
И про книги. Я тоже про них напишу. Нужно только время

21 комментарий:

  1. Ася, очень интересная работа! Думаю, сейчас у тебя вдохновения очень много!!

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька, открытка супер!!! Я сначала даже подумала, что доминошки настоящие)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, очень классно получилось, стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. доминошки прям как настоящие!!! и да, стиль не твой, но очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, очень необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Я думала они из полимерки))) браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, настолько необычно и интересно, дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, совсем не твой стиль, я даже подумала, что не туда попала))) Но ты справилась! Открытка очень объемная и интересная) А про книги - жду, жду)))

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория,мне самой очень-очень хочется поделиться прочиьанным.И я обязательно это сделаю

    ОтветитьУдалить
  10. Задумка восхищает и получилось так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересное, оригинальное решение! Ася, как всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Асенька ты такая молодец! Что с рождением ребенка не только скрап не забросила а ещё и работы такие красивые делаешь! У тебя новый виток начался!

    ОтветитьУдалить