вторник, 8 октября 2013 г.

Открыточки с МК Жени Петцер в полной красе)




Привет,мои хорошие!))))))))))
Дошли руки у меня сфотографировать открыточки с Жениного мк. Люблююююю их)))))))
Вот первая
Тут мы использовали маску. Я ведь раньше вообще их не делала. А тут вот научилась)))
Не думаю, что это "моё", но всегда хочется пробовать что-то новое. Блииин, можно я еще разок напишу, что Женечка - чудо!?)))))))))))))))))))
 


Цветы усыпаны микробисером



 И вторая открыточка.


А тут цветочный мох))))))))))))) клёёёвый)))))))))


А еще покажу вам фото. Только чур не смеяться)))))))))))
 Вот он - процесс)))))))))))


Смешные, да?))))))))))) Я уже не помню над чем тогда думала)))
На самом деле я такая)))


и в таких носочках))))))


У меня еще будут фоточки с Жениных МК.Обязательно покажу)
Всех целую, Ася

31 комментарий:

  1. Чудесные открытки! :)
    А носочки вообще отпад, я в них влюбилась!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Асечка, ты очаровательна!!!
    ОТкрытки класс... особенно вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, открытки ЧУДО!!!! И , ты , такая классная, когда задумчивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. все понравилось, носочки улыбнули)))

    ОтветитьУдалить
  5. юное создание)))
    открытку - отличные)

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, ты красотка!!! Открыточки прекрасные!!! Всё, я срочно хочу себе такие носки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо тебе большое! Если хочется,обязательно нужно такие заиметь)

      Удалить
  7. Ася , ты очаровашка))) как и твои носочки ! милая девочка !

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, эще больше ты с малышкой рядом похорошела! Глаз не оторвать!
    Кстати, заглядывай ко мне на конфетку :) SHOO-Шульган Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))спасибо,Юленька!))))))))))
      на конфетку записалась с большим удовольствием!

      Удалить
  9. Какая ты милая и хорошенькая!) Открыточки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. аааа! какие вы прикольные с Ди! хотела бы я присоседиться) носочки клевые. тож хочу!

    ОтветитьУдалить
  11. и еще! вторая открытка ТВОЯ! в смысле, увидела бы в другом месте и сразу догадалась, что твоя.

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, прекрасные открытки! Носочки - супер! )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада, что мое место на МК не пропало))) эх... до чего же хотелось посетить мк.... открыточки очень красивые, сказочные)))
    Носочки просто отпад!!!! *Шепни на ушко где купила)))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как не пропало!)))))))))))
      это мне Ди их подарила)))

      Удалить
  14. Нямняшные какие открытули!!! МК Жени - это наверное нереально круто!
    Носочки просто на повал сразили))) Тебе очень идут, ты такая домашняя, уютная в них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,это просто СУПЕР нереально круто!)))))))))))
      спасибо большое!)

      Удалить