пятница, 15 ноября 2013 г.

Сплюшик!)))))))))))

Девчоночки, привет!))))))))))))))))))
Я тут вся в делах, они прямо-таки поглотили меня. Но в выходные обещаю устроить себе выходные. Хочу ответить на все ваши комментарии. И даже немного поскрапить)))
Этот блокнот я делала около месяца назад.


Малыш размера А6. На обложку пошли в ход любимые домики - уютная и милая тканюшка. Форзацы сегодня позитивные, на первом - вырубка "веточка"


На втором - тканевая бирочка


Вот такой он совсем простой, и всё-таки милый) 
Сегодня я быстро.Всем пока) и хороших выходных!)
Ася
P.S.: сегодня проект "Голос". Кто любит его так же как я и?))))))))) Всегда с нетерпением жду пятницы)))))))))))

27 комментариев:

  1. Захотелось лечь в кроватку и уснуть))) уютно так и тепло от блокнотика твоего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный и очаровательный блокнотик! так и тянуться к нему ручки)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный малыш! малыш милаш)))
    я люблю голос!))) как раз вот его смотрю сейчас) все мои любимчики в команде Агутина, поэтому я за него)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, блокнот просто прелестный) Обожаю проект "Голос", всегда смотрю, очень интересное и захватывающее шоу))

    ОтветитьУдалить
  5. Ася он такой милый!
    И очень уютненький!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный и милый блокнотик) таакой по домашнему теплый!

    ОтветитьУдалить
  7. Он просто МЕГА бомбезный!!))))) такой теплый и уютный)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Давно ты не делала (или не показывала просто) сплюшиков))) Класснючий! Оооочень нравится! Прям захотелось сделать подобное, если ты, конечно, не против)
    А я смотрю "Х-фактор", жду вечера с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный, уютный, теплый))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хочется его обнять и неотпускать! Мяконький такой!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ася, он прекрасен!!! Красивый и такой уютный!!! Тканюшка обалденная!!! Форзацы очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. тепленький блокнотик, подушечка интересная

    ОтветитьУдалить
  13. Милый-милый-милый!!! Я люблю голос, но не дают смотреть(

    ОтветитьУдалить