четверг, 28 ноября 2013 г.

Я в тренде)))))))))))))))))

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))))))
В этом сезоне модны тепло и уют)) А именно мягкие открыточки. Я тоже решила попробовать. Довольнаяяяяяяяяя)))))))))))))) Уже 2 сделала. Сегодня покажу 2-ю для челленджа "Волга-скрап".


Сложилась у меня открыточка на одном дыхании. Люблю такое состояние)) Вдоволь настрочилась на машинке. Из украшений: тканевая лента с розами, марля, птичка, полубусины, деревянное украшение, лепное окошко с бабочкой и ягодки.
Сзади оформила просто


А ведь через несколько дней зима... Осень прошла как-то мимо меня)))))))))))



Всем сладких снов:*
Ася

37 комментариев:

  1. Волшебная открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, мягкая-не то слово, от неё веет уютом, отличная работа ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, открытка прелесть! У нас зима вчера началась.Насыпало снега.Дети довольны, в снежки играют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка,спасибо)вот пишешь ты насчет зимы,что у вас в снежки играют...а мне прям не верится,что где-то так есть)))))у нас холодная осень

      Удалить
  4. уютноооооооооооооо! Так всегда светло и хорошо в твоем блогодомике.....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа) а я,кстати,встречала клон своего блога.Ну дизайн,конечно,может повториться,я его в открытом сайте брала.Но даже шапку такой же формы сделали)))) зашла как к себе домой))))

      Удалить
  5. :))) Красиво и уютно!!! Это, и правда, тренд сезона:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это как я помню у нас в городе мноооого лет назад пришла мода на красный цвет.Все поголовно ходили одинаковые))))Благо в скрапе зато можно делать хоть и мягкие,но совершенно разные открытки

      Удалить
  6. Очень теплая и нежная как сама Ася) умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровская открытка! А я только вчера опубликовала у себя пост с открытками и как раз у одной из них стеганный фон:) Ранее такого ни у кого не видела))) А тут вижу в ленте блогера сейчас такой же прием у тебя!!! Очень уютно получается, да?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,как идея-то нас настигла!обязательно забегу посмотреть на твою красоту.У меня стеганый фон ассоциируется с теплым одеялком)))

      Удалить
  8. красиво! действительно тренд, частенько последние дни такие попадаются! но все равно, твоя это ТВОЯ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, какая открыточка хорошенькая:) Тоже планировала на выходных сделать таких милашек)) Вот сделаю тоже в тренде буду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,уже интересно какая красота у тебя получится!)

      Удалить
  10. Какая красивая открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мягкая и уютная красота!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Асенька, какая прелесть!!! Цветовая гамма, ткань, птички с ягодками, ммм... Тоже такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тепленькая Стеганная ..замечательная работа! Спасибо от блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить