воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Серия открыток "Spring flowers". Открытка №5

Привет, девчоночки!))))))))))
Продолжаю серию весенних открыток. На очереди пятая открытка, и даже не последняя))))))


В теплых оттенках. И одна из любимейших моих палитр.
Бумага: новогодняя+Мaja Design. Новогодних открыток в этом году не получилось.И тем не менее второй новогодний наборчик подходит к концу))


По украшениям всё предельно просто: завитки из полубусин, искусственные цветы, лимончики и акриловые капельки.
Я эти цветы покупала в магазине декора за 199 руб. длиннющуу ветку, которая служит мне верой и правдой вот уже полгода)))





Как всегда оформление сзади




































и внутри




А теперь хочу пожелать вам  сладких снов. Сегодня у меня по плану лечь пораньше и начать  новую неделю с новыми силами)
Целую, Ася


24 комментария:

  1. Асечка красиво! И внутри очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая какая, позитивная!! Как же мне нравится, когда сзади и внутри оформлено!! Сразу видно, что с душой)) Продуктивной и позитивной вам недели))

    ОтветитьУдалить
  3. Асенька, спасибо за весеннее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, открыточка чудесная!!! Всё сделано очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анечка!В каждом посте от тебя получаю комплиментик)))

      Удалить
  5. По настоящему весенняя открытка,красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Весна! Обожаю эти цветочки на картинке! Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая.
    по-настоящему весенняя!

    ОтветитьУдалить
  8. Асенька, какая прелесть!))))))) Открытка - сама весна!)))) Я вроде бы и не люблю нарциссы, а тут такая гармония во всём. Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить