пятница, 4 апреля 2014 г.

Мамины сокровища)

Привет, мои хорошие!))))))))))))))
Я уже писала недавно, что мне понравилось делать "мамины сокровища". Такая это милая штука. Да и коробочки мне нравится чертить-нарезать. Такое это медитативное занятие)))) В прошлый раз делала для мальчика, а в этот раз для девочки. И причем просто так, без заказа. Говорю же, очень понравилось делать)))


Размер 23х20х8 см. Тканюшка - 100% хлопок. Покупала целый метр, и вот он уже на исходе. Коробочка на завязках из той же ткани. На корешке - большие металлические брадсы.


 Картиночка в ход пошла, недавно распечатанная, чипборд "облака", лепнина, деревянная пуговка-сердечко, шебби-лента, брадс, лента с розами, шитьё и кружечка от Нюты

 Основа самой большой коробочки - пивной картон 2 мм, сверху - бумага Гознака+белое шитьё.

 Чтобы крышечки легче было открывать, можно потянуть за креповую ленту.

 Слева есть тканевый карман. Сзади - бирочка





  Поучаствую с коробочкой в задании "Коробочки" от ЧБ "СкрапПуговка"
и в задании блога PaperBoom "Мамы"
Желаю всех хороших выходных)))) Надеюсь, погода не подкачает. 
Ася

45 комментариев:

  1. ваууу какая красота...и замечательная идея....я тоже загорелась...останется только научиться делать такие коробочки)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, как всегда работа безупречна! Это для Устиньюшки такая красота?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Аня! Не) Для Устиньки у меня шкаьулочка есть,а это просто так, кому-нибудь))

      Удалить
  3. Такая милая коробуличка ^^ очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммммм...какая красотища пухленькая...безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, как же красиво!!! Необыкновенная прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Такая нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася,шикарная коробочка! И главное,не такая как у других! Видно,что сделана добротно,на долгие года)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая!!! Тоже на днях делала, так с этими коробочками измучилась))), не могла понять как мх складывать, вот что значит гуманитарный склад ума)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! очень здорово получилось! я еще никогда коробочки не пробовала сделать-если честно.,то страшно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я всегда себе говорю:"Глаза боятся, а руки делают"))))))))

      Удалить
  10. Асенька какое чудо! ПРям душу греет материнскую!

    ОтветитьУдалить
  11. Еще одно чудо! Ася, а может ты нам МК напишешь? Ну пожалуйста! Думаю я не одна бы воспользовалась им! Ну не видела ни разу таких как у тебя! Шикарных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,Леночка,мне бы время на это)))))я не обещаю,но постараюсь)

      Удалить
    2. Понимаю! Но вдруг получится... Очень надеюсь)

      Удалить
  12. Тканюшка очень красивая! Работа восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  13. Ася!!!! Какая красота!!! А как аккуратно.. Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная коробочка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, она невозможно красивая и очень уютная! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто шикарная сокровищница!
    Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить