пятница, 26 сентября 2014 г.

Поболтать про книги

Привет, девчоночки)
Хочу сегодня написать немного о книгах, которые я прочитала за прошедший год. Зачастую довольно тяжело найти какую-то интересную книгу. Сейчас поистине ошеломляющий выбор в книжных магазинах. Я лично теряюсь у нескончаемых стеллажей кипы книг. У всех красивые обложки, красивые названия, но так часто на этом книга и заканчивается. А так хочется найти книгу со своей, настоящей душой, а не просто очередной маркетинговый ход.
Проще всего обстоит дело с классикой. Её читать всегда интересно и полезно. Но лично мне требуется между такими книгами перерыв на более "лёгкие" и "невесомые" книги, в которых можно просто отдохнуть. В которых, может, и не почерпнёшь ничего, зато абстрагируешься от своего настоящего. 
Последние полгода я дала себе слово читать минимум 50 страниц в день. Это, конечно, немного по-школьному, зато дело идёт, книги читаются. А то за вечным потом, затем...вот поглажу, вот приберусь.. мы забываем о приятных мелочах жизни.
Читаю я всегда в дневной сон Устиньки. Укладываю её спать, наливаю себе чашку горячего чая, иногда беру вкусную конфетку и окунаюсь в мир чего-то захватывающего, волшебного.. Дневной сон - это время только для меня. В это время я не делаю никаких домашних дел. Все домашние дела только в бодрствование малышки. Нужно баловать себя минутами тишины. Это время только для меня. За эти несколько часов я успеваю почитать, повышивать, поскрапить, пролистать ленту новостей. В последнее время я часто сплю вместе с малышкой днём. Восстановление сил никто не отменял))) 
Читаю я всегда печатные издания, наверно никогда не смогу привыкнуть к электронным версиям. Обожаю запах новых книг, которые даже "хрустят", когда их открываешь впервые.
В этот год я читала только "лёгкие" книги. Но в будущем году буду читать разные книги. 
А теперь перейду непосредственно к самим книгам. 

1. Трэйси Шевалье. "Девушка с жемчужной сережкой". Этот автор пленял меня с первых строк. Понравились все её книги без исключения.


2. Трэйси Шевалье. "Дева в голубом".


3. Трэйси Шевалье. "Тигр, светло говорящий".


4. Розамунда Пилчер "В канун рождества". Обязательно буду читать все её остальные книги. Цены довольно "кусачие" на её книги, но оно того стОит.


5. Джоанн Харрис "Остров на краю света".



6. Масару Ибука "После трех уже поздно". Вообще довольно много прочитала таких книг после рождения Устиньи.


7. Карен Ле Бийон "Французские дети едят всё".


8. Памела Друкерман "Французские дети не плюются едой".


9. Мирей Гильяно "Почему француженки не толстеют".


10. Фабер, Мазлиш "Свободные родители, свободные дети". Не понравилась совсем.


11. Перечитала обожаемую мной "Одиночество в сети", автор Януш Леон Вишневский


12. Летом меня увлёк Дэн Браун. Раньше я читала его "Код Да Винчи", "Ангелы и демоны" и "Цифровая крепость". Летом читала "Инферно". Это обалденная книга.


13. Дэн Браун "Утраченный символ".


14. Дэн Браун "Точка обмана".


15. Сейчас вновь начала читать книгу "Если бы ты знал", Эльчин Сафарли. Я её начинала читать, когда была беременная Устинушкой. Но у этой книги такое грустное начало, что я её оставила на потом и вот сейчас возвратилась к ней.


Очень хочется надеяться, что вы найдете что-нибудь из этого списка для себя, а я в свою очередь буду признательна вам об отзывах своих любимых книг. После Сафарли совсем не знаю что почитать)
Ася

25 комментариев:

  1. Какая интересная подборка, я читала только Код да Винчи из этого списка; после трех уже поздно не стала читать, так как узнала о ней уже к трем дочкинвм годам)))
    Ох, как много всего хочется прочесть)) сейчас мне это удается только в трамвае по пути от сада до работы и назад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и мне хочется мнооого всего прочесть.Нас ждёт еще уютная старость впереди,вот тогда и будет читать)

      Удалить
    2. Да, тогда точно обчитаемся ;)))))

      Удалить
  2. Я тоже отвела себе время для чтения, я читаю перед сном обычно.
    Спасибо за отзыв, кое-что приметила для себя. Хотя у меня уже оргромнейший список)))
    Заглядывай ко мне, я тоже иногда отчитываюсь от том что читаю -http://ofchinka.blogspot.ru/search/label/%D1%87%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная подборка, прочитала все книги Дэна Брауна. Обажаю их. всегда жду его книги с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  4. А я пока болела, "Улицу Ангела" Пристли прочитала. Понравилась, в некоторых местах даже оторваться было тяжело. Сейчас читаю "Зима тревоги нашей" Стейнбека, ожидала немного большего, видимо после его "Гроздьев гнева" впечатления сильные остались. Хочется бросить и найти что-то более доброе и уютное, осень действует расслабляюще. Почитай "Первый глоток пива и другие мелкие радости жизни" Делерма. Это коротенькие рассказы для вдохновения. Мне там два особенно нравятся - "Свитер на осень" и "В гости ненароком", они и в интернете есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, названия последних ну ооочень вкусные! С удовольствием почитаю.Спасибо!)

      Удалить
  5. Если найдете, обязательно приобретите хотя бы парочку книг Фэнни Флэгг. Я читала "Рай где-то рядом" и "Рождество и красный кардинал". "Жареные зеленые помидоры" на десерт оставила, так как эта книга считается ее лучшей )
    А еще мне понравилась книга Глории Му "Вернуться по следам", читала ее на последних сроках беременности, оторваться не могла, и смешная и трогательная одновременно. Очень советую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,сегодня еду в книжный магазин.Обязательно что-нибудь куплю из Вашего списочка.Спасибо)

      Удалить
  6. Ася, какая ты молодец, все успеваешь, а у меня дочка днем мало спит, так что только успеваю в интернет заглянуть)) А когда она в сад пойдет, мечтаю вернуться к чтению. Уже приготовила список)) В основном по детской психологии (Ю.Гиппентрейтер, например), но и также своего любимого Ремарка хочу начать читать в оригинале. Из недавно прочитанного - Марк Леви. Понравилось, но хочется что-то "посерьезней".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня раньше тоже мало спала, но несколько раз, а теперь счастье пришло))) ногда даже бужу, а то соскучиться успеваю за эти пару часов))))))))
      я Леви очень много чего читала.Отличные и лёгкие у него книги)

      Удалить
  7. О, как у нас с тобой совпадают вкусы) И в то же время много не читала из твоего списка. Занесла все в хотелки. Надо бы тоже возобновить свою рубрику про книги, а то забыла я про нее совсем)
    Сейчас читаю "Зов кукушки" Роберта Гэлбрейта, очень увлекательный детектив. Хотя детективы не то, чтобы сильно люблю, но этот слушаю с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я детективы тоже почему-то редко читаю сейчас,хотя в детстве их очень любила) Спасибо за название) с радостью почитаю)

      Удалить
  8. Асенька,спасибо за подборочку,а фильмы ты как то публиковала,я тоже посмотрела,очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,правда?))))))))я так рада,честно))что не зря пишу)

      Удалить
  9. Ася, большое спасибо за подборку! Каждый день 50 страниц - это точно нужно. Среди ежедневной суеты на книги совсем не остается времени. А я очень люблю читать биографии, сейчас лежит недочитанная книжка "Одри Хепберн: Откровения о жизни, грусти и любви" Софья Бенуа. Хотя биографии знаменитых и великих переписываются многими много-много раз и из них ещё сложнее найти интересно написанную, а главное хотя бы на 80 процентов правдивую. И всё равно я очень люблю биографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,а у меня как-то с биографиями не сложилась.Видимо,неудачные читала. Про Одри как раз читала и она мне понравилась.Я её вообще люблю. И читать про неё, и фильмы с ней. А даже если и неправда по бОльшей части,то можно как интересную историю читать)))))))))

      Удалить
  10. Ох и него себе ! Я думала молодежь совсем не читает! Асечка ты молодец как и девочки которые написали комментарии. Свободные родители мне тоже не понравилась... а многих авторов и не слышала... Браун очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,еще как читает!))) у меня все знакомые девчонки читают,так что можешь быть спокойна за наше поколение))))

      Удалить
  11. Спасибо , Ася, за подборку."Девушка с жемчужной сережкой" и "Одиночество в сети" в моем любимом списке. Еще нравится Э. Сафарли "Мне тебя обещали" и Р.Брэдбэри "Вино из одуванчиков".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера дрчитала Сафарли "Если бы ты знал". Но как-то она совсем меня не впечатлила))) или я просто после Брауна отойти не могу,где гораздо более активный сюжет. А Брэдбери именно эту книги тоже советовали,только я позабыла совсем.Зато теперь точно прочитаю)

      Удалить
  12. Спасибо за подборочку! Дэна обожаю! Очень похож на его стиль Джеймс Роллинс, тоже много книг прочитала) крайней из Роллинса была "Амазония". Хотя давно не читала, надо это дело исправлять))) Р.S. весной у меня было "бурное время" я на СМАРТФОНЕ за 2 недели прочитала 3 части "50 оттенков серого!" Э. Л. Джеймса осталось буря эмоций)

    ОтветитьУдалить