вторник, 21 июля 2015 г.

Открытка с позитивом)

Доброе утро, мои хорошие!)))))))))))))))
У нас в Scrap Kit Club вышел новый скетч. Да такой необычный. Признаюсь, голову поломала. Зато он совершенно неизбитый, и открыточка получилась какая-то особенная. У нас еще обязательный элемент "треугольник". У меня их целых...11!)))))


Мне вот очень полюбились киты (наборы материалов). Потому что ты выходишь за границы своих творческих рамок. У каждого есть свой устоявшийся вкус, любимые материалы. Иной раз в магазине и вовсе не смотришь в сторону каких-то материалов. Я бы вот никогда не купила такие чипики. Почему? Даже не знаю. Как-то не моё. А вот работала с ними с превеликим удовольствием. Не попробовала бы - не узнала


 Основа - коричневая бумага в горох. А основной выбрала неподражаемую марку  Lemon Owl.
 Главный акцент - чипборд Create Paper. Сердечки вырезала из скрап-бумаги


 Оформление сзади.




 И оформление внутри



Присоединяйтесь к нашему заданию)
А этот замечательный кит можно купить ТУТ
Ася

12 комментариев:

  1. Асенька!!Какая замечательная открыточка получилась!!Такая воздушная и легкая!!Очень чипик центральный понравился!!Замечательный кит и результат просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Одуванчики полетели!!! Ася открыточка замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная такая! Необычная и очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Асечка замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить