понедельник, 28 сентября 2015 г.

Этно-осень и "baby girl")

Привет,мои хорошие!)
Я с утра уже столько дел переделала,всё-таки рано вставать хорошо)
И прибралась,и кушать приготовила,с детишками погуляла)днем и за скрап можно будет сесть))
В челлендже Scrapмир началось новое отличное задание "Этно-осень". Я сделала открыточку с индейскими мотивами
Использовала бумагу 20х20 см и эпоксидные наклейки из коллекции "Любовь". Добавила натуральные ткани, подчеркивающие колорит индейцев и перья-чипики от Арт-студии "ПроСвет"- неотъемлемый аксессуар этого народа)


 оформление сзади

 и внутри


С открыткой участвую в задании блога Донецкий скрапклуб "Чипборд" до 16 октября

И еще сегодня в ScrapМире презентация новой коллекции "Вaby girl". У меня сокровища получились)




 Очень мне карточка нравится.


А в субботу я вот ТУТ угощала вкусняшкой. Заходите за рецептом)





Всех целую:*
Ася

16 комментариев:

  1. Открытка - прям стопроцентное попадание в название "Этно-осень")) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!я очень старалась попасть в задумку)

      Удалить
  2. Асенька, какая красота!! И открыточка и коробочка-очень понравились!!!
    Спасибо огромное за рецептик...обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  3. Асёночек, расчудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Одухотворённая работа!

    От Донецкого СК тебе сердечное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить