вторник, 31 мая 2016 г.

♥Весёлый зайчишка♥

Доброй ночи, мои хорошие!))))))))))))))))
Как у вас дела? У нас погода такая непонятная, почти каждый день льют дожди. Но мы всё равно умудряемся гулять по 2 часа. Пока жары нет, так замечательно на улице.
Мы продолжаем осматривать красоты краснодарского края. Ездили на выходных в Горячий ключ. Всего 49 км. Прям спонтанно сели и поехали)) А лучше спонтанных поездок ничего не бывает. Погуляли замечательно. Ходили на самый верх с детишками. Там так страшно. Ступеньки узкие, а внизу обрыв. Бррррр)))))))))) Попали под дождь даже. Под деревом переждали и снова гулять)
Я тут как раз после дождя.


Это фото прям перед началом подъёма наверх. Но наверху было не до фотографирования))))


Попили воды в источнике еще



Гулять так хорошо было в прохладе высоких деревьев


А какие там корни у деревьев на поверхности


После этой поездки мне жуть как захотелось скрапить. Давно не делала блокнотов. Сделала такой вот позитивный блокнот с зайкой


Пришли мне недавно тканюшки от  @dailylikerussia
Давно так хотела поработать с ними. Пришли разные расцветки, и этот синий влюбил меня в себя с первого взгляда)))) Вот здесь просто отличный выбор таких тканюшек.
Формат блокнота А6. Странички состарены в кофе. Блок сшит вручную. Плела каптал)
Бусинки на обложке двигаются по вощеному шнуру)


Сзади спинка тоже оформлена.


Первый форзац с домиками и кисточками


Сзади пристрочена хлопковая бирочка

 На страничках отштамповочки


А еще мы сняли на следующих выходных апартаменты в Сочи. Надеюсь, всё получится, никто не заболеет и мы замечательно отдохнём. А пока мы растим клыки у Марка. Жестяная жесть))))) 
Всем добра и мира:*
Ася

14 комментариев:

  1. Как же там красиво, я там была 15 лет назад....как это давно было...кстати, а комариков там нет или мошки? а на счет зубиков как я тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. комариков и мошкары пока не было.Но мне кажется скоро начнётся

      Удалить
  2. Ася, как я тебя понимаю, сама там 21 мая была! Как же там красиво, и так легко дышится! А блокнотик очень озорной, пропитанный вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, очень красивые блокноты и прекрасная поездка))

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик прелесть!!!
    В красивых местах побывали!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво там, тоже мечтаю побывать:) После поездок на природу вдохновение зашкаливает, это точно! Ох, как же мне нравятся эти тканюшки тоже очень хочу заказать:)Блокнотик получился такой классный и детальки такие уютные, милота;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты обязательно сбываются! Заезжай только по пути ко мне в гости)

      Удалить
  6. Асенька, такое всё душевное)). Твой блог вызывает только самые приятные эмоции. Познакомилась с ним, когда делала мамины сокровища. Было это летом: дни длинные, ночи короткие, буйство зелени, заказы,новое рабочее место (для скрапа в смысле)).. Все это вместе сплелось в такой положительный букет. И теперь,как вижу твой блог, сразу море позитива и тех приятных воспоминаний)). Остаюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой отзыв!надеюсь,дальше будет так же нравится

      Удалить
  7. Асечка какие замечательные фотки! Блокнотик ми-ми! Классный!

    ОтветитьУдалить