вторник, 7 июня 2016 г.

♥Карусель♥

Привет, мои хорошие!)))))))))
Посчастливилось поработать мне на выходных с новой чудесной коллекцией "Красна девица" от ТМ "Татьянины сказки"
Раньше я работала с их первой коллекцией "Маленький богатырь" и была очень довольна. Но в этот раз я осталась даже не просто довольна, а миллион раз довольна)))))
Коллекция понравилась безумно. Особенно то, что есть и яркие принты, и приглушенные. Лично для меня это очень важно, потому что я не люблю очень яркие работы, и всегда немного приглушаю активные принты более спокойными. И тут прям супер-супер!. А какие волшебные рисунки нарисовала художница Катя, которая создавала эту коллекцию: просто загляденье!!! Так еще плюс в том, что к коллекции идут 2 набора фишек и 2 набора чипов! Ура-ура!!! Я просто на одном дыхании сделала этот  альбом.


Я сняла для вас небольшое видео, чтобы вы могли как следует рассмотреть этот альбом




Высота альбома 18 см
Я давно хотела сделать обложку в виде карусели. Мне на помощь пришли тканюшки от Dailylike, очень хороший выбор которых можно найти ТУТ.
Основа всех страничек пивной картон. Обложка далась не очень просто) За счёт сшивания верхушки карусели. Но получилось как и планировала. 

 Лошадки делала из двух слоев ткани, обработала их клеем пва, чтобы не сыпалась, а потом приклеила на пивной картон. А уж сами лошадки на шпажки)))


Сзади вот такую красоту пристрочила


Корешок из белой ажурной ткани. И пуговки белые пришила


Всего я сделала в альбоме 5 разворотов.
Решила в этот раз делать без фотографий. 
1 разворот.


Открывашка


И на другой страничке тоже. +вынимается тэг


2 равзорот.



На левой страничке прячется дерево, которое я вырезала из скрап-бумаги


Справа - мягкое сердечко
 Сердечко поднимается, и можно вставить фото,а под фото красавица-матрёшка


3 равзорот


Делала шейкер с белыми пайетками в сердечке


 Открываем

 Фишка с матрёшкой просто мимими)))))

 В кармашке можно разместить фото. А на карточке написать что-нибудь памятное


4 разворот

 Раскрываем дверки и любуемся мягкими крылышками


Зайка-симпатяга))) Буквы вырезала из скрап-бумаги



Здесь раскладушка на несколько фото, под ней прячется карточка и тэг


5 разворот


В круглую текстильную рамочку вставляется фото


Справа вот такая конструкция) К домикам я неравнодушна)))))))))


♥Спасибо Татьяниным сказкам за чудесную коллекцию, творить из которой одно удовольствие♥
Ася

34 комментария:

  1. Асечка потрясающий альбомчик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, обалденный альбом! С большим удовольствием рассматривала детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, это просто нечто! Настоящий шедевр, загляденье))) продуманный до мелочей, нежный такой, а самое главное ничего подобного я нигде не видела!! Супер! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Обложка с каруселькой суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, какое чудо))Очень уютный альбомчик))Прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбомчик!!! А фразы-то какие душевные!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, прелестный альбомчик!
    специально зашла сюда, чтоб полюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, ну какой же он прекрасный!!!!! Шикарный, не перестаю любоваться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательный альбом получился...индивидуальный...

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть, очень понравились мягкие дополнения!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ася, альбомчик милый пухляш, потискала бы его;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, вот выдумщица! От карусельки пищу не останавливаясь! Бомбезная идея!! Как же мне нравится! И как обычно столько у тебя всяких интересностей внутри!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный альбом. Столько интересных деталек и столько в него можно вместить!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительный, нежный и трогательный альбом, Ася! Спасибо от ВСК, что поделились этой красотой с нами :))

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, бесподобный альбом, вдохновляющий на красоту и на создание, его хочется взять в руки и рассматривать, завораживающе прекрасный.

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий и душевный альбом, сделанный с добротой и любовью! Ася, спасибо вам огромное от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить