вторник, 18 октября 2016 г.

Новогодняя открыточка и анонс СП

Привет, мои хорошие!))))))))
Дни несутся с бешеной скоростью. Иной раз вот-понедельник, а потом хоп-и уже пятница.Выходные всегда пролетают со скоростью света. И снова здрасте,понедельник)))
А ведь в детстве всё было совсем по другому. Интересная всё-таки штука время.
Это я к чему вообще такое вступление написала. За чередой сменяющих друг друга понедельников скоро наступит новый год. И я,признаться, очень жду время, чтобы поставить ёлку и повесить огоньки. И смотреть под их мерцание какой-нибудь хороший фильм.
Так вот,опять отвлеклась)))))) У нас в чб Look and Do вышло новое задание-рецепт "Круг+звёздочка+цветок", по которому я и сделала эту новогоднюю открытку.


Бумага и высечки-СкрапМир. Осталась у меня приличная стопочка после дизайнерства для этой марки.
 Добавила разных ягодок и чипик от Арт-студии "ПроСвет"


Колокольчик звенит)


Сзади - моя бирочка


А внутри есть место для пожелания


 А теперь большая новость: 3 ноября в чб Look and Do начнётся обалденный совместный проект "Необычные альбомы" под моим руководством. Будет очень интересно! Будет много-много разных призов! Девочки-дизайнеры подготовили для вас мастер-классы на все этапы. Я тоже буду вдохновлять вас в этом сп и уже сделала альбом. Вот вам несколько фото-заманушечек.




Если вы хотите к нам присоединиться, записаться можно вот ТУТ.
Спокойной ночи:*
Ася

10 комментариев:

  1. Асечка, какая красота! Пошла смотреть инфо о СП...

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открыточка, пора уже к новому году готовиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Асечка очень красивая открыточка! Сп интересный обещает быть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! :) очаровательная открыточка

    ОтветитьУдалить