среда, 14 июня 2017 г.

Видео-вдохновение.❤ Украшаю дом❤

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))))))
Последнюю неделю я снимала вдохновляющее-видео, в котором шью такие вот замечательные флажки-гирлянду, игрушки и подушки и украшаю стену декоративными наклейками.
Вот так украшают флажочки моё рабочее место. На штанге можете увидеть звёздочки и слоника)


А вот так выглядит моё рабочее место с двумя новыми стеллажами. В кадр оно никак не хочет до конца влезать)

А теперь я предлагаю посмотреть вам видео. Смотрите до конца) В конца Устюша с Марком так забавно резвятся с подушками)))))))



Очень мне понравились такие декоративные наклейки на стену. Клеятся они очень легко, отклеиваются тоже! Что немаловажно))) Можно раз в месяц менять настроение в комнате)
И наклейки, и подушки, и гирлянда с флажками, и игрушки от Арт Узор!

 Эта чудесная подушка с термопереводкой. Дизайн очень нравится!

 И эти льняные подушки в морском стиле просто чудо! 

 Сначала клеила наклейки при помощи линейки, чтобы было ровненько.


   Звёздочка и слоник звенят, потому что внутри у них колокольчики)


 Глазки вышивала обычными нитками, сложенными в 4 раза.

 Устинья и Марк принимали активное участие в создании видео. С двумя малышами снять видео такого формата ой как нелегко))))))))))))))
Остались десятки видео, в которых всё время в кадре появлялись то маленькие ручки, то макушки малышей))))))))


Спасибо за внимание!)
Ася

11 комментариев:

  1. Как интересно! Ася, молодец, сделала столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, у тебя появились новые шкафы? Красивое и такое уютное видео, сама бы порезвилась с Устющей и Марком:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Наташа!целых 2 по бокам) перестало всё вмещаться))))))))))

      Удалить
  3. Ася, видео очень вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же все красиво и со вкусом!)) Люблю когда светло и много белого цвета. А фото рабочей зоны я утащила себе в примеры. Очень нравится, что рабочее место и стильное и продумано все. Ящички есть, место для принтеров есть) и все при этом шикарно выглядит. Мастерская Феи)

    ОтветитьУдалить