воскресенье, 3 апреля 2011 г.

МК "Гортензии"

 Привет,мои хорошие!)))))))))))
Итак,девочки,по вашей просьбе делаю мастер-класс по гортензиям. Вот такие они у нас получатся

Делаются они легко.Для начала нужно купить тутовую бумагу. Она лучше всего подходит для таких цветов. Но экспериментов никто не отменял, так что пробуйте и из других тоже. У меня вот она вот такая

Она достаточно плотная по своей структуре. Знаю,что бывает еще шелковая,банановая. Но из них я не пробовала делать эти цветы. Поближе моя бумага выглядит так


Далее мы берем шаблоны

и обводим их с обратной стороны нашей бумаги

Вырезаем, мне очень удобно в этом случае пользоваться маникюрными ножницами, и получаем наши заготовки

Теперь нам нужно налить воды комнатной температуры в стакан и
взять кисточку

Теперь берем одну из наших заготовок и мочим ее. Если нет кисточки,
то вполне можно намочить рукой

Теперь очень НЕАККУРАТНО, чтобы впоследствии наши гортензии были красивые,мнём заготовку и делаем из нее шарик. Вот что в итоге должно получиться

Теперь нашим шарикам нужно дать хорошо высохнуть. Я их кладу на ночь на батарею и жду утра.

Утром мы их разворачиваем и получаем такие вот лепестки

Теперь наклеиваем их друг на дружку,внизу должен быть самый большой лепесток, и получаем нашу долгожданную гортензию

Розовая гортензия сделана из тутовой бумаги - оптимальный вариант. Белая-из бумаги для пастели. Получилась очень жесткая. Лепестки пришлось не склеивать, а сшивать. Коричневые сделаны из бумаги для эскизов. Они мне понравились. В общем минимум затрат и максимум удовольствия в итоге))))))) В скором времени сделаю МК по розам. 
Спасибо,Ася

26 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Отличные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Светланочка) очень мне нравится,как они в открытках смотрятся

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька,спасибо))))Это результат моего похода на Мк.Теперь сама такие делаю)

    ОтветитьУдалить
  4. ого:-))) сегодня займусь:-))) только где ж ее взять, тутовую бумагу?

    ОтветитьУдалить
  5. я покупала в магазине рукоделия.Мне кажется можно из рисовой бумаги попробовать,очень уж схожи они по своей структуре

    ОтветитьУдалить
  6. С рисовой та же бедау меня:-))) Где их брать - не понятно:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. если только в художественном магазине...
    тогда пробуйте из другой! Из которой есть.Только,чтобы не сильно плотная была.Должно будет получиться!Методом проб и ошибок!

    ОтветитьУдалить
  8. А где можно купить тутовую бумагу?

    ОтветитьУдалить
  9. Рената,я покупала в магазине всё для рукоделия.Там и нитки для вязания,и товары для скрапбукинга,и для валяния материалы.Там и нашла тутовую бумагу.Еще она бывает в художественных магазинах

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, буду искать. Просто у нас маленький город, и у нас даже не знають что такое скрапбукинг, а про товары я вообще молчу.

    ОтветитьУдалить
  11. а у нас хоть и большой,но тоже ужасная проблема с этим,только-только начали завозить хоть что-то,но все равно я закупаюсь практически только через интернет

    ОтветитьУдалить
  12. А я сделала по твоему МК гортензии, но сделал из скрапбумаги - мне очень понравилось:-))) Спасибо большое! У себя в блоге разместила ссылку на твой МК - надеюсь, что ты не против:-))

    ОтветитьУдалить
  13. Анют,очень рада,что тебе понравилось!Надо тоже будет на досуге попробовать сделать их из скрап-бумаги.
    Конечно не против))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати, у меня такое ощущение, что мои значительно меньше твоих получились:-( У меня принтера нет, я их с экрана обвела и трафареты сделала:-)

    ОтветитьУдалить
  15. у меня примерно 6 см в диаметре по самому большому лепесточку. Не знаю какого у тебя размера,но знаю,что они клёвые получились! Мне очень понравились.Тоже буду пробовать)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ась, где ты покупала тутовую бумагу и какая стоимость!?

    ОтветитьУдалить
  17. я покупала бумагу в Мире рукоделия в центральном Мане.Формат примерно А4 по 10 рублей)

    ОтветитьУдалить
  18. Ась, очень здорово! Обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово,что понравилось,Тори!))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Возьму на заметку твой МК, хотя сама тоже делала подобные цветочки))) Но у всех разные получаются, каждый привносит что-то своё)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш,а ты всё объедени,получится супер)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за МК, очень красивые получились гортензии!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие чудесные гардении получились!!! попробую сделать такие!!!

    ОтветитьУдалить