среда, 20 апреля 2011 г.

Ко мне приехала гостья!

Ура! Наконец я дождалась посылки с этой чудесной зайкой.
Выиграла я ее у Катюши  RichKa в конфетке. Катюш,в живую она такая
красивая и милая! Настоящая леди! В моем доме ей будет жить
уютно и комфортно, ведь она уже нашла себе друга!)
Они быстро подружились и уже сидят в обнимку)
И еще зайка очень пришлась по душе моему коту Ушану. Уж не
знаю почему,но он,когда увидел ее, замурчал,начал нюхать ее,
а потом стал тереться об нее)))))))))) В общем сразила зайка кота
наповал))))))))
И еще большое спасибо Катюше за сюрпризик! Я уже нашла ему
применение!!!!!!!!!!
Спасибо,Ася

2 комментария:

  1. Ура, Настюш! Все дошло. Слава Богу! Рада, что зайка всем понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. да,я каждый день отслеживала посылку)))))) такое жуткое нетерпение было))))))))
    а зайку на выходных поеду, родителям покажу.Очень уж хочется похвастаться такой милашкой)))))

    ОтветитьУдалить