среда, 27 апреля 2011 г.

Улучшаем настроение!)

Друзья,кто-нибудь из вас смотрел фильм "Звонок"? Вчера на ночь
глядя я решила его пересмотреть,освежить в памяти,так сказать))))))
Это было уже ближе к полуночи. И честно вам скажу,как же мне
стало страшно)))))))))) Чтобы не так бояться решила что-нибудь
поделать параллельно. Так на свет появился такой вот льняной
гусь. Одной не страшно))))))
Теперь гусёныш украшает мой цветочный подоконник.
Материал - совсем маленький остаток от комбинезона
зайки-тильды.
На шею повязала вощеный шнурок.
И украсила зелеными пуговками.
А в прошлом году делала такое цветочное украшение
Просто взяла деревянную палочку (можно для суши), обмотала
вощеным шнуром и пришила атласный бант с пуговицей,обтянутой
материалом

Подоконник - излюбленное место моего Ушанички, так как спальня - 
солнечная сторона,здесь всегда очень тепло и светло.
Вот такой у меня красавец))))))))
А вчера гуляла по нашему уже совсем летнему Волгограду и купила
букет чудеснейших подснежников. Не знаю уж откуда их взяли по 
такой жаре)))))))))
Девочки,это вам!)Чудесного настроения и прекрасного дня!
 Спасибо,Ася

15 комментариев:

  1. Люблю "Звонок",но пересматривать врятли буду,тем более одна))
    Очень умиляют всякие штучки и украшалки для цветов,цветочный подоконник смотрится по другому,"по нарядному".Жаль у меня цветы долго не живут..:(( Приходится любоваться на эту красоту у других:))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,а почему не приживаются цветочки?
    у меня драцена приболела,вообще не пойму в чем дело(

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знаю,сама понять не могу . Перечитала много книг и консультировалась у знающих людей-не понятно...Единственные "жители"подоконника это мои любимые кактусы и драцена..А ещё сынуля недавно подарил денежное деревце(не помню как оно называется:)) вот тоже пока живёт..

    ОтветитьУдалить
  4. ну это лучше чем ничего))))))Всё хоть какая-то зелень))))))))))
    Я его тоже так называю,денежное))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой как клево получилось! и киса у тебя клевая )
    p.s. конфетку тебе собираю =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ланочка,спасибо))))))))
    в Ушане просто души не чаю)))))))
    конфетку жду с нетерпением!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. С таким гусиком и "Звонок" не страшен :)
    Гусик - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная Тильда! Хочу! Кот суперский, у меня такой же был, нам на свадьбу подарили, но он пропал.
    Кстати не хочешь ко мне в ПИФ?

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо,Рената,большое!Жаль,конечно,твоего кота!
    хм..извиняюсь за свою неграмотность,а что такое ПИФ?)

    ОтветитьУдалить
  10. Почитай вот это http://scraper-girl.blogspot.com/2011/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  11. Рената,спасибо за статью!Теперь я просвященная!С удовольствием буду твоей пифочкой)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. когда-то начав смотреть звонок вечером, я поняла, что это будет ну очень страшно, и полностью посмотрела фильм в 12 часов дня при свете в компании семьи, и тряслась, чтоб никто не позвонил))))) а потом дала кассету подруге, и ровно после окончания фильма ей позвонила)))))))) пересматривать ни за какие коврижки не буду))))
    а игрушка получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. да,фильм ну очень страшный) Хотя иногда хочется какого-нибудь адреналинчика))))))
    спасибо,Оля)))))))))))

    ОтветитьУдалить