пятница, 15 апреля 2011 г.

МК "Подставка под чайные пакетики"

Привет,мои хорошие!)))))))))
Кто не любит пить чай? Все любят) Но так не хочется больше видеть на наших столах обычные коробочки с чайными пакетиками. Поэтому предлагаю сделать сегодня такой вот милый чайничек

Итак,берем шаблоны и вырезаем






Бигуем прямоугольную часть по линиям и складываем

Откладываем эту часть в сторону на время. Начнем оформлять сами чайнички. Для начала я края тонирую штемпельной подушечкой коричнево-шоколадного цвета. Здесь дайте волю своей фантазии))))

Из скрап-бумаги вырезаем по шаблону №1 заготовки для внешней и внутренней частей. Прямоугольник для внешней части делаю на 4 см длиннее шаблона.

С внешней стороны у меня будет голубая бумага в цветочек. Состариваю края, немного тонирую их и пришиваю бусину (наша ручка чайничка) ДО приклеивания на картонную основу.

Украшаем картинкой по своему вкусу. У меня в этот раз такие вот милые стрекозы. Приклеиваю их к ажурному овалу на вспененный скотч

Теперь нашу скрап-заготовку внешней части приклеиваем на картонную заготовку и по нижнему краю украшаем кружевом. Предварительно кружево я тонировала кофе.

Приклеиваем скрап-бумагу с обратных сторон чайничков. Я всегда пользуюсь клеем "Моментом"

Начнем оформлять дно нашего скрап-объекта. Берем прямоугольник для внешней части,по линиям сгиба складываем таким образом,чтобы впоследствии не было натяжения бумаги

Приклеиваем к картонной заготовке и пришиваем бусины.

Я использую одну бусину 5 мм и две 4 мм.
Теперь приклеиваем внутреннюю часть и украшаем кружевом.

Далее стык ОЧЕНЬ хорошо промазываем клеем. Так как клей "Момент" контактного действия оставляем деталь на несколько минут.

И приклеиваем к сделанным ранее заготовкам. Наша подставка под чайные пакетики готова)

Приятного чаепития))))))))
Спасибо,Ася

36 комментариев:

  1. Потрясающе! Спасибо, что снова с нами! Отличная работа, спасибо за участие в блоге SBM

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    делала специально для вашего конкурса)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Это такая красота! Бегу делать!

    ОтветитьУдалить
  4. cпасибо,Рената)
    мне теперь хочется всем такие чайнички подарить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за такой мастер класс. Теперь я знаю, что можно подарить своей подруге. Она как раз пьет чай из пакетиков. Здорово

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,Ирин) я тоже считаю,что такая штучка - прекрасный подарок! Твоя подруга будет рада)

    ОтветитьУдалить
  7. THANKS SO MUCH for the tutorials!
    I have to make this!Love the shabby colors and the papers! your project is just amazing!
    Thanks for join at the scrapbooking by men challenge!

    hugs, Alberto

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная подставочка, да ещё и шаблончики готовые! Настоящий мастер-класс!
    P.S. А чаек мне такой очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо,Даша)
    да,и мой самый любимый))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,пользуйся на здоровье!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да что ж ты Ася делаешь со мною)))), то блокнот то книжка, а тут еще чайник!!!! Хорошо до невозможности, а идея вообще просто Блеск!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ух)))))))спасибо,Светланочка,большое!Смущаешь меня и смущаешь!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ася, изучила твои МК - очень полезные, хочется воспользоваться! Но как же ты делаешь странички в блокнот? Прошиваешь сама или готовые берешь? Сделай МК по блокнотикам, плиииз! ))

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо,Анют) Странички прошиваю сама.Насмотрелась много МК.Объединила и получила что-то среднее.Мне вот этот МК очень нравится. http://scrap-rony.blogspot.com/2009/10/blog-post_08.html
    как-нибудь сделаю свой)

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровский чайник!!! И откуда такая идея появилась? :)))

    ОтветитьУдалить
  16. cпасибо)
    вообще я видела раньше такие чайнички на просторах интернета,но нигде не могла найти шаблон.Поэтому сама решила нарисовать)
    а идея не моя точно)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за прекрасный МК и идею. Уже попробовала сделать.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Ася, большое спасибо за подробный МК! Вдохновения! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень рада,что МК понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хороший МК!) Попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  22. Ася, большое спасибо за МК, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  23. Ася ещё вопросик..они маленькие у тебя 9х11 так..по шаблону..а то я покупала заготовочки они где то 13х13..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в высоту чайничек примерно 10 см,а в ширину где-то 12 см

      Удалить
  24. класс! думала без МК справлюсь, а ниче подобного! вон сколько тонкостей! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить