суббота, 16 апреля 2011 г.

MК " Розы"

Привет,друзья! 
Сегодня я покажу вам, как я делаю вот такие розы.

 Буду делать их тутовой бумаги и бумаги для эскизов. Сразу говорю,
что с тутовой бумагой работать гораздо проще, да и розочки сами по
себе получаются пышнее.Но у нас в городе достаточно тяжело ее
купить, поэтому иногда выбирать не приходится)

Нам понадобится такой вот дырокол. У меня он 1,5 см.

Если такового нет, то можно вырезать лепестки вручную, но это, конечно,
займет гораздо больше времени

Для одной розочки необходимо 5 лепестков. 

Складываем по 5 штук тумбочкой и делаем надрезы к середине,но не до конца

Далее тесним наши лепестки. Я для этого использую обычную спицу.

Причем все 5 штучек получаются закругленные внутрь. 2 из них мы переворачиваем и ставим спицой точку посередине. Они получатся незакругленные

Для бутона нам понадобятся 2 закругленных лепестка. В шахматном порядке, через один, поднимаем лепестки кверху

Наливаем капельку клея на лист бумаги. Я пользуюсь клеем "Момент".
Берем зубочистку,у меня сегодня обычная спичка

Промазываем у одного из лепестков боковые стороны поднятых листочков,формируя пальцами бутон

Смазываем клеем оставшиеся 3 листочка и закрываем стыки

Берем другой лепесток с поднятыми листочками, смазываем клеем середину и поднятые листочки, ставим внутрь получившийся ранее бутон

Приклеиваем

Смазываем клеем оставшиеся 3 листочка,поднимаем кверху и закрываем
стыки

Теперь вспоминаем про наши 2 незакругленных лепестка,наклеиваем один на другой,смазывая клеем только сердцевину. Я беру спицу, ставлю ее в середину и приподнимаю к верху листочки, как бы распушая наш будущий цветок. Некоторые это делают в самом конце. Я предпочитаю сразу.

 Приклеиваем один оставшийся закругленный лепесток

И,наконец,приклеиваем внутрь наш бутон

Розы готовы. Писала подробно, чтобы было понятно по максимуму.
У меня есть специальная шкатулочка, куда я складываю мои цветочки

А зачем они мне нужны в таком количестве, я расскажу на следующей
неделе)
Спасибо, Ася

26 комментариев:

  1. Ась, цветочков никогда не бывает много, правда ж ;)
    можно еще снизу приклеивать как основу листочек трех лепестковый ;)

    ОтветитьУдалить
  2. точно,Лерчик) не бывает)
    насчет листочка знаю,но для будущего проекта,где они будут использоваться,они там не нужны
    а так с листочком вообще красота должна получаться)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Я тоже такие делаю :)! Очень удобно ,когда покупные заканчиваются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Я тоже делаю сама, только из трех, и чуть по проще. А ты меня заинтриговала! Жду, колись!

    ОтветитьУдалить
  5. ура!!!ура!!! спасибо))) все понятно и доступно)))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки,спасибо большое!)))))))))))
    Ольчик,и дешевле гораздо,и на свой вкус всегда можно сделать)
    Рената,тот проект кипит) чуть-чуть осталось)
    Нелли,теперь можешь пробовать делать))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. красота! я теперь загорелась тоже так сделать, вот осталось дырокол прикупить))

    ОтветитьУдалить
  8. Настющка, какую красоту наделала! Супер! Спасибо большое за МК! С нетерпением жду обещанной работы :)

    ОтветитьУдалить
  9. А я другим дырокольчиком делала свои розочки:-))) У меня они отдельными листиками:-))) А такой дырокольчие ни разу и не видела даже...

    ОтветитьУдалить
  10. Анют,поняла про какой ты дырокол говоришь.С ним намного удобнее,так как лепестки не нужно разрезать.Но..только такой у нас продавался)))))

    ОтветитьУдалить
  11. вообще у нас в городе жуткий напряг с материалами.Заказываю через интернет.Но так иногда не хочется ждать)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. )))) а я уже попробовала:Р супер)))) теперь не надо будет ждать и искать по магазинам))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Асенька,ничего себе МК!!!!!Я в полном восторге!!!!Какая ты молодец,и цветы совершенно не отличить от покупных,очень кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тош,пасиб большое!Сначала они немного тяжело даются,но потом дело идет очень легко.И еще я ощутила ощутимую экономию))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища!!! Ася, ты - прелесть! ))Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  16. ой,Марин,засмущала меня)))))))))))))))))))))
    пасиб тебе!))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа, просто отпад! Спасибище большое-пребольшое! Этот мк как раз для таких чайников как я, очень толково и пошагово описано!!! А сколько терпения?! Ты молодец!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,теперь я ленюсь делать такие розочки) как-то стало проще из пластики лепить)

      Удалить
  18. Запишу себе в копилку, отличный МК, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное за МК! Скажите, пожалуйста, какой плотности Вы берете тутовую бумагу??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье!)
      к сожалению на этой бумаге плотности не было написано.Но могу сказать, что довольно плотная,не как рисовая

      Удалить