суббота, 14 мая 2011 г.

Вальс цветов

Друзья,так и звучит эта музыка,когда смотрю на получившуюся открытку.
Давно хотела сделать настоящую цветочную открытку.Надеюсь,
получилось.Использовала бумагу фирмы K&Company.В основе картон
 темно-коричневого цвета серии "Murillo". Углы продыроколила.
Края украсила машинной строчкой кремового цвета и состарила.
Надпись писала черной гелевой ручкой. Центральную композицию
составили цветы из кружева,которое я получила в конфетке от Ланы.
Кремовая ленточка тоже конфетная))))) Цветы делала из скрапбумаги
и бумаги для акварели.


Спасибо,Ася.
P.S. у меня подевались куда-то все мои комменты за последние
несколько дней,обидно...

11 комментариев:

  1. Сказочно красиво! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Шикарная открытка! Какая бумага, ммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Рената)
    спасибо,Наташ) Бумага пришла буквально неделю назад.И я сразу пустила ее в ход)

    ОтветитьУдалить
  4. Да,получилась очень цветочная :)! И нежная!!!
    А комменты у меня тож поисчезали :(

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная! Благодарю за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  6. cпасибо,Ольчик) да,всем досталось(
    спасибо,Ирин)

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочная цветочная получилась открыточка!Очень жизнерадостная,наверное еще и потому что снято на окошке и на солнышке))))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,Тонечка.Ура,к меня получилось)
    а подоконник обожаю,на этом месте наиболее приближенные к реальности цвета получаются)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Это заметно,действительно подходящее окошко)))

    ОтветитьУдалить
  10. чудесно просто!))) ну как всегда в принципе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тош,а кот это окошко любит больше меня))))))))У него там солнечные ванны)))))))
    спасибо,Нелли)))))очень приятно))))))))

    ОтветитьУдалить