среда, 29 июня 2011 г.

Лифтинг открытки

Привет,друзья!
Что поделать,я очень люблю задание по лифту открыток. И вот
очередной лифтинг.
Это задание проходит в блоге Scrap Lifting.А лифтить нужно было
открытку Ольги Львовой
Использовала примовскую бумагу.Вчера пришли штампы из
Америки,надпись оттуда.
Завиток вырезала из крафт-бумаги и "прошлась" дистрессом.
Кружево состарила в чае,задрапировала складками и
пристрочила.Также еще использовала новый штамп "кружево"
Бумагу с нотами и текстом пристрочила нитками кремового
цвета.
Ну, а теперь пойду пройдусь по магазинам со спокойной
душой))))))
Спасибо,Ася

27 комментариев:

  1. Хороший лифтинг получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось)) Мне цвета нравяться)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! В жизни бы не догадалась применить так нотную бумагу))))Асенька, столько идей у тебя уже затёрла)))))))Правда я не знаю, что такое лифт)))), но очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, великолепно получилось!
    Очень уютная и теплая! И на оригинал очень похожа! Замечательный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая получилась открытка! Такая органичная, с обилием деталей! Лифтинг, на мой взгляд, удался)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая душевная, уютная открыточка! Сказка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровская , Асенька!Обожаю нотную бумагу и кружево :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ася прям одна лучше другой!!! Очень радуют твои открытки! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось! Особенно понравилось использование бумаги с нотами и иероглифами(да?).

    Кстати, поздравляю с попаданием в Великолепную пятёрку в блоге Скрап-Фантазии! Очень заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,вечером вот наконец добралась до компьютера)
    Спасибо вам большое за постоянную поддержку!За такие слова!Что может быть чудеснее..!!!
    Олечка,лифтинг-это когда нужно повторить расположение деталей,но в своей интерпретации,если я не ошибаюсь.Очень увлекательно))))))))))))
    Олечка(Кошка Мёбиуса),там какие-то странные письмена))))))))ООО!ты мне принесла замечательную весть!)))))))))))))Ты мой добрый вестник)))))))))Пойду теперь поброжу,девочки,по вашим блогодомикам.

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот еще не пробовала лифтить. А у тебя интересно, все равно со своей изюминкой получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька,попробуй.Вдруг понравится))))Спасибо большое))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Асенька,я как всегда в полном восторге от твоих открыток!Хоть это лифтинг,хоть твои фантазии,не важно,все всегда на столько аккуратно и со вкусом,что нет слов просто!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тонечка,ты как всегда не скупишься на добрые слова!Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful creation, thanks for sharing!

    Hey, it is giveaway time at Pixie Dust Paperie, come check it out!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Какая открытка сложная, здорово ты её слифтила, а завиток какой аккуратный, мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  17. Kirsty Vittetoe,ooh,thank you more!
    Светланочка,спасибо большое!Я как-то давно нарисовала шаблон этого завитка,и так он мне полюбился)

    ОтветитьУдалить
  18. Ася, Вам награда http://vse-svyazano.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. ух ты))))))спасибо большое)))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Классный лифтинг! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень органичная работа получилась! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!!!)))

    ОтветитьУдалить