понедельник, 7 ноября 2011 г.

Что упало,то моё....

Купила я недавно сережки в Lady Collection. У меня иногда бывает любовь с первого взгляда к разным вещам. В тот день это были шикарнейшие серёжки. Нежные,женственные,и меня поразило,что они тканево-пушистые.В общем-мечта. Не задумываясь,я их купила и вприпрыжку от счастья добралась домой.


И даже один раз успела одеть. На этом моя совместная жизнь с этими серёжками закончилась.Виновник всему.....конечно же,Ушан. Блин! Дрыхнет себе сейчас без задних лап..

"Что упало,то моё...". Стащил он мою серёжку.Незаметно так. Он умеет. Я перерыла весь дом. В порыве устроила генеральную уборку. Было отодвинуто всё,что можно. Завёрнуты все паласы...Просмотрены все диваны. А Ушан: "Что,что вы шумите, не мешайте мне спать,всё равно не найдёте"))))))))))))))))
  - Ушан,куда ты дел мою серёжку?????
  - Какую такую серёжку? (хихи)
  - Как какую,которую ты спёр!
  - Ничего такого не знаю........))))))))
И давай передо мной выделываться

И язык мне показал,хулиган...)))))))))


А вообще я его очень-очень люблю! )))))))))))))))))

19 комментариев:

  1. Ой какая знакомая история))))...моя Соня тоже любительница стащить втихаря что нибудь эдакое))),так пропали мои самодельный атласные розочки,при переезде на другую вартиру нашлись конечно,но в таком виде.......а бумажные она вообще съела))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня кот маньяк примовскийх розочек. Как только я за стол, так у него начало охоты )))) стащит и сидит в углу слюнявит ))) хулиган. А сережки жалко ((( такие красивые и кот прикольный

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно, так сказать лирическое отступление - прочитала с удовольствием, улыбка прокралась в глубину души и осталась погостить ))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. слюнявит)))) это он им красоту наводит,Веда) Видно,нам никогда их не понять)))
    Ксюша,очень рада,что подняла настроение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Начитавшись в блогах о котах и кошках, сделала вывод - они все рукодельники в душе!))))

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))точно))им тоже хочется творить))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как трогательно!! но сережки жалко!!!((( когда мы с сестрой в детстве шалили, папа говорил:" Не дети,а сто рублей убытка")))
    котяра такой лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое милое розовоносое чудо! Разве можно на него долго сердиться! Ах, чего только мы не прощаем нашим любимцам!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие сережки!М-м-м... Жалко так!

    ОтветитьУдалить
  10. такая киса клевая)))правда безобразник еще тот)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень знакомая история))) Только у меня не Ушан, а доченька Варя после неё вообще ничего не возможно отыскать)))вот например уже две недели не могу найти её кофточку, и даже ума не приложу куда можно было так спрятать, что даже после ген уборки ничего не нашлось)))))

    ОтветитьУдалить
  12. хихии))) хозяйка любит...хозяйка простит...мурр))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой бандит ! Сережку жалко - красивая ! А история занимательная !
    Р.S.А вот генеральная уборка никогда не повредит !

    ОтветитьУдалить
  14. улыбнуло))))а сережка стопудово лежит на самом видном месте)))

    ОтветитьУдалить
  15. Прямо фотоистория :)) Спасибо за позитив :)
    Еще бы - не любить такого лапуську с хитрющей мордашкой :)

    ОтветитьУдалить
  16. )))))))))))наверно, многие из нас сталкивались с такими "чудами"))))))))))
    доченька Варя......))))))))))))))))))я чуть со смеху не упала)))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирин,Ушан тебе передает спасибо и машет лапкой)))

    ОтветитьУдалить