пятница, 13 января 2012 г.

Открытка и долгожданная покупка!

Привет,мои дорогие читатели! Вчера вечером было такое романтичное настроение,что потянуло меня сделать что-нибудь,но обязательно с сердечком)


Вся бумага BoBunny,надпись писала коричневой капилярной ручкой,цветок тканевый и добавила помпонов для настроения.
А теперь я хочу поделиться с вами радостью от сегодняшней моей покупки. Уже в течение месяца читаю в блогах девочек хорошие отзывы о книге Нелли Мартовой "Ветер,ножницы,бумага". Эта книга о скрапбукерах. И так мне загорелось её купить! Ну,вы знаете,как это бывает у нас,девчонок)))) Сегодня, наконец, моя маленькая мечта сбылась! Как дочитаю,напишу,понравилась или нет)


А вообще я обленилась,последняя моя книга была прочитана еще в начале сентября.Ого-го как давно! Читала Драйзера "Американскую трагедию".Потом еще от восторга скачивала и смотрела фильм,снятый по этой книге. Кто не читал,советую! Потом еще купила тоже Драйзера "Финансист",но его пока читать не начала. Теперь только после книги о скрапбукерах прочитаю)))
А какие ваши любимые книги? Поделитесь,плиииииииз))))))))))Я намотаю себе на ус))))
Спасибо,Ася

41 комментарий:

  1. Грозовой перевал))Эмили Бронте
    Я не знаю почему ее так люблю, но она такая..эмоциональная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бронте я что-то читала,вот только не помню что именно))) Но помню,что мне понравилось)

      Удалить
  2. ОООО, книги- моя любимая тема))))
    Раз нравится Драйзер, то сразу читай и Золю! А еще я очень рекомендую малоизвестного и местами запрещенного в России Салмана Ружди! У него такие книги!!! Я уже практически всего прочитала, сейчас дочитываю "Земля под ее ногами". Давно я таких вещей не встречала, не считая классики, конечно.
    П.С. Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,записала авторов к себе в блокнот,чтобы не забыть.Обязательно почитаю!Спасибо)))

      Удалить
  3. а мне никак не дойдёт книжка :(
    ты где заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я купила у себя в городе в книжном.Я особо не надеялась,чтобы она была в наличии,но мне повезло)

      Удалить
  4. Открыточка сердечная,скоро ведь день святого валентина)))),вот тебя видать и потянуло на романтику))))

    Впечатлением от книги поделись обязательно.

    Я Дашкову люблю читать,но пишет она редко,старые книги я все перечитала,нравится ее "Источник счастья"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,а я помню,читала пару её книг,лет в 20 наверно) Остужала мозги после очередной сессии)))Спасало)))

      Удалить
  5. Прикольно, уже о скрапбукерах тоже книжки пишут :) А где купила если не секрет, тоже интересно стало :) А я сейчас тоже читать начала, а до этого тысячу лет ничё не читала. На ДР подруга подарила мне книгу "Все приключения Шерлока Холмса" сейчас читаю взахлёб, обожаю детективы! :) Жаль времени ни на что не хватает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра,я покупала в книжном магазине "Читай город",который находится в здании ТК "Пирамида",только вход с правой стороны.И сам магазин подземный.Нравится очень)

      Удалить
    2. аа, я там была один раз,покупала книгу для подруги. Надо будет няньку для сыночка найти и наведаться туда :)

      Удалить
  6. Такая романтичная и нежная открыточка)))
    Обожаю книжки читать, поэтому пару лет назад купила новыйтелефон и установила читалку, теперь наслаждаюсь в любые убодные моменты (в очереди, на остановках, в ванной))) Люблю фантастику. Последний писатель, который порадовал Панов с серией "Тайный город", а ещё Пехов,Зыков и Андреев и вершина - Громыко! Я прям её фанатка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая открытка:)
    А я недавно прочла Джейн Остин "Гордость и предубеждение", до сих пор под впечатлением. Тоже кинулась пересматривать фильмы, особенно мне понравился 6-ти серийный фильм, а тот что с К.Найтли - совсем не похож на книгу.
    Хорошего чтения!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сейчас как раз тоже Мартову читаю - пока нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. шла писать об открыточке - такая нежная и романтичная, что вах))
    но когда увидела заметку про книги,не могла пройти совсем-совсем)))
    Я как раз на этапе прочтения "Американской трагедии" и параллельно дочитываю Анну Каренину - очень много мыслей, совсем по-другому читается, чем в школе.
    ну а вообще в профиле у меня много про любимые книги :) все трепетно люблю и перечитываю, потому - рекомендую :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже недавно приобрела эту книжку))) Уже на 100 страничке.
    Я фанат Иоаны Хмелевской. Не всех книг, правда. Но "Лесь" надо прочитать! Очень смешно.
    И ещё Макс Фрай. Серия "Лабиринты Ехо" и "Жалобная книга" перечитаны не раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Ась, поздравляю)))) у нас я еще не встречала эту книгу(((

    Да, "Американская трагедия" оч хорошая книга. Если решила читать "Финансиста", то читаю сразу всю "Трилогию желания" (Финансист, Титан,Стоик). Переворачивает сознание полностью и на многое смотришь уже по другому. Дочитав Стоика мне даже стало не хватать Фрэнка Каупервуда. Это самое лучшее творение Драйзера.

    Последнее что читала -Э.Золя "Дамское счастье". Прочитала на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, какая красота! как я хочу научиться тоже делать такие шикарные открытки...
    Насчет книг (это моя любимая тема) - рекомендую "Туарег" (недавно прочитала). Автор испанец, книга об арабах и Сахаре, окончание абсолютно не банальное, знание темы и жизнеописания хорошие... мне понравилась.
    а еще рекомендую "Очарование женственности" (это для замужних, книга может спасти ваш брак), а из классики Льва Толстого.

    ОтветитьУдалить
  13. отличная книга! молодец что купила!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка красивая.Как надпись так от руки можно красиво сделать?
    Тоже что ли книжку эту почитать *)

    Я люблю про детей, и в основном, читаю на английском. Перечитала всего Гарри Поттера, еще в оригинале читала "Бегущий за ветром" Халида Хуссейни.

    Еще мне очень нравятся книги автобиографичные и биографии. Например, Рэй Крока читала, основателя МакДональдса, Рузвельта, Барака Обама.. По последней вообще диплом писала)))

    ОтветитьУдалить
  15. Иван Ефремов "Лезвие бритвы", обожаю, советую

    ОтветитьУдалить
  16. Ася! Открыточка просто чудесная. А насчет книг это все на любителя. Сын подарил на Новый год электронную книгу. я закачала уже два десятка и читаю. Дин Кунц Ангелы храниетели(ничего) и др. его же книги (но надо читать анатацию, попадаются скучноватые и мутные), любовная фантастика Стефани майерс Сумеречная сага.
    http://www.reeed.ru/lib/books/dnevniki_vampira_probuzhdenie/ На этом сай те посмотри Можно сначала прочитать о чем книга и отзывы о ней

    ОтветитьУдалить
  17. Ася, открытка такая красивая!!! такая нежная и романтическая!!!
    Ой, а я уже давно ничего серьёзного не читала)))) Всё как-то последнее время детские книжки сынуле, да иногда могу детективом побаловаться))) Времени совсем не хватает(((((

    ОтветитьУдалить
  18. Нежная открытка! Фон как ситцевый! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошая, нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень весенняя открыточка ! А я сейчас читаю удивительную книгу "Несвятые святые" издания Сретенского монастыря . Очень легко написано про жизнь православную . С трудом купила , ждала заказ 3 недели ...Очень довольна !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка,почему-то все твои сообщения помечаются спамом(
      но я их отмечаю,что они не спам.

      Удалить
  21. нежненькая вышла отрыточка)
    спасибо за участие в задание я ♥ скетчи)

    ОтветитьУдалить
  22. ой, за участие поблагодарила, а ничего не написала)))
    я читаю сейчас Поющие в терновнике, а до этого читала Джейн Эрн, её наверное, все уже давно читали, а я вот только недавно прочитала. Ещё очень люблю Ремарка.

    ОтветитьУдалить
  23. девочкииии,читать мне теперь,не перечитать!Спасибо,что не остались в стороне и написали о ваших любимых книгах!

    ОтветитьУдалить
  24. Ася, самое настоящее солнышко постучалось с этой открыткой)

    Американская трагедия - замечательная книга! Просто не оторваться! И фильм хороший снят (я, правда, смотрела фильм 1981 года Литовской киностудии).
    А "Финансиста" обязательно прочитай, а еще лучше всю трилогию целиком. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Анютка,а я смотрела фильм 51 года "Место под солнцем".Снят именно по этой книге.Там в главной роли Элизабет Тэйлор.Просто потрясающий фильм!А за трилогию возьмусь непременно!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, я как-то проглядела этот пост(( Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Открыточка чудесная у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ася, открыточка действительно получилась очень романтичная! Спасибо за участие в "Сердечном" задании ПКС! От всего сердца желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  29. Я начинала "Финансиста" читать. Лет 5, наверное, назад...если не больше) Че-то не пошло... Я засыпала на тех главах, где было всё о бизнесе, бирже и т.д.))
    Я вот тебе посоветую одну книжку. Ее оч трудно найти в продаже, я уже совсем отчаялась)) Сама читала её в электронном виде, 4 года назад. "Апельсиновая девушка". Автор Юстейн Гордер. Это про очень красивую взаимную любовь, про судьбу... В общем она очень позитивная и романтическая, но при этом совсем небанальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня попробую его начать)
      а за совет большое спасибо,очень люблю про любовь читать))))

      Удалить
  30. о, я тоже "Апельсиновая девушка" читала! Только на немецком, на русском не нашла
    :( Хорошая книга!
    Может, есть у кого-то электронный вариант? Отпишитесь у меня в блоге под любым постом, пож-та, буду благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы меня этой книгой заинтриговали,девочки)

      Удалить