вторник, 17 апреля 2012 г.

Магнит..

Привет) Решила я попробовать сделать что-то новое. И получился у меня магнит на холодильник)


А делала я его по новому заданию "Розовый + крафт" Скрап-студии "Бабочка" , где я дизайнерю.
Правда классное задание? Присоединяйтесь!)
А это такие милые котята родились у моих родителей, ну...точнее не у родителей, а у их кошки Масяши)))))


В будущем принимаем заказы на котов и кошечек))) Так что пишите,кто из Волгограда и области) Хозяева этих котят ждут,когда они научатся кушать и бегать хотя бы без заноса задней точки)))
Желаю всем хорошей недели)
Спасибо,Ася
P.S.: скоро опубликую МК по такому магниту на холодильник, нужно только фотографии дообрабатывать)

39 комментариев:

  1. Магнит чудесный!
    А котяшки прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька, чудесный магнитик!!! Супер!
    а скажи, ты сами магниты покупаешь в розницу или в интернет-магазинах? и если в реальных магазинах - то в каком (в Волгограде)????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо)))
      этот магнит мне дарили,даже не знаю где они продаются.А может купить самый обычный и своё сверху наклеить?)

      Удалить
    2. я уже тоже о таком думала, просто знаю в инете пластами продают, думала - может в Волгограде есть такой магазин по продаже их

      Удалить
  3. Ух ты здоровский домик! мне понравилась идея!
    котятки - прелесть

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, магнит, здоровский )), с нетерпением буду ждать МК! Очень понравился рыженький котеночек)). Обожаю рыжиков! Только боюсь, третьего кота Мужа уже не одобрит))). Но как только куплю себе поместье, обязательно встану в очередь на след партию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоська,это супер) партия бывает раз в 4 месяца)

      Удалить
  5. Ася, какой милашка! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Магнитик чудо как хорошо!
    Кисики))))....какие хорошенькие,так и хочется погладить,они такие разные,нужели от одной кошечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,у нее 2 жениха было))) черный и рыжий))) и котятки так получились)

      Удалить
  7. Хорошенький магнитик )) Ася, а как ты так делаешь что фото у тебя такие большие? у меня так не получается...я ставлю максимальный размер при загрузке, а они все равно маленькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,я вообще загружаю фото через вкладку Изменить.Не создать,где сразу картинку видно,а именно изменить.Лично у меня она там в 10 раз быстрее загружается.А потом перехожу во вкладку Создать,нажимаю правой кнопкой мыши на загруженное фото,там вылазит меню с размерами.Я ставлю Очень крупный.Попробуй!Если что,пиши обязательно!Разберёмся!

      Удалить
    2. Неа...попыталась сделать как ты говоришь, у меня не выскакивает потом меню с размерами если на картинку нажать...((( только можно вручную за бегунок растянуть и все. Я что то подозреваю может у меня интерфейс старый из-за этого? (((

      Удалить
  8. Классный магнитик! объёмный такой!

    ОтветитьУдалить
  9. прикольный магнитик) тебе надо чаще осваивать что-то новое! - удачно получается)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый магнитик! И котейки супер!

    ОтветитьУдалить
  11. магнит - просто прелесть
    котенки! КОТЕНКИ! без ума от черненького!

    ОтветитьУдалить
  12. Ася очень красивый магнит!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный Магнитик))))) а котятки просто прелестны

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный магнитик! Объемненький такой! С нетерпением жду МК ))) Котятки лапочки )))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!!
    Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ася, такая няшка (как сказал бы мой муж)!

    ОтветитьУдалить
  17. какой магнитик интересный)))с удовольствием буду ждать МК)))
    котята такие малыши)))ммм..))рыжий и черненький с голубыми глазками)))такие лапотушки))

    ОтветитьУдалить
  18. Магнит миленький, люблю домики и твои заборчики)))
    Котята чудесные)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Вау,Ася, магнит суперский!!!!)....а котята...ну такие милашки-синеглазики)

    ОтветитьУдалить
  20. Ася,магнитик очаровательный и очень красивый!Котятки прелестные:)У нас тоже дома рыжий кот живет,хулиганистый:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ася, такой красивый домик, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивый магнитик))

    ОтветитьУдалить
  23. Асенька, магнитик такой нежный получился, как зефир. ))) А ещё я УВИДЕЛА, что ты большая любительница Эскимо! ;)))) Что-то какие-то вкусные у меня сегодня ассоциации... Эх, это всё моя диета виновата.

    ОтветитьУдалить
  24. Ася, магнитик чудесный!!! Так всё аккуратно вырезано, супер!
    Котята прелесть!!! )

    ОтветитьУдалить
  25. Ася, магнит как сказали бы в одном телешоу - просто "суперебл"!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. магнитик замечательный и котята прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Вау.. Ася, какой восхитительный магнит.......очень уютно будет смотреться на твоем холодильнике)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ася, с нетерпением ждём МК по чудесному магниту!
    Котика с удовольствием бы взяла, жаль живу далеко.

    ОтветитьУдалить
  29. Магнитик суперский получился по домашнему душевный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательный магнит!
    А котята такие лапусечки.

    ОтветитьУдалить