вторник, 2 октября 2012 г.

Альбом детский...

Привет еще раз)))))))))))))
Наконец у меня дошли руки до фото этого альбома) Обработала и сразу мчусь показать.
А что вам снится по ночам? Мне вот теперь тракторы и паровозы)))) Дело в том, что мальчик Георгий, которому 3 года, и для которого этот альбом делался, просто обожает именно тракторы и паровозы) Поэтому эта техника преобладает в альбоме. Альбом размером 21х27 см. Обложка мягкая, на синтепоне, ткань - американский хлопок. Долго я думала с обложкой. И потом сама сложилась как-то. Решила украсить паровозом с прицепами из фетра и деревцами.

Колёса у паровоза - пуговки.

Деревца вырезаны из пивного картона. Сверху приклеен хлопок и пришиты помпоны. Надпись распечатана на бумаге, тонированной в кофе и покрыта матовым акриловым лаком


Еще из украшалок - деревянная пуговка

Сзади пристрочила бирочку "Домики".Последнюю((

На корешке пуговки и птичка из фетра

В альбоме 10 разворотов.
Страничка №1
Решила я попробовать сделать такие многоярусные деревья. Мне понравилось. Заборчик вырезан из пивного картона, сверху скрап-бумага ММЕ

Страничка №2
Тут окошко из пивного картона покрыто белым акрилом.

Страничка №3
Вот такой кран))) Рисовала его на скрап-бумаге, а потом просто вырезала. Букашки - из фетра

Страничка №4
Паровоз нарисован на скрап-бумаге. И дана информация об имени

Страничка №5
Целый состав))) и вертушки, и много пуговок. Бирочки делала как всегда: надписи распечатаны на бумаге, тонированной в кофе, приклеены на пивной картон и покрыты матовым акриловым лаком

Страничка №6
Трррактор)))))))))) И еще в этом альбоме прям мнооого машинной строчки.Ушло больше катушки ниток) Флажки объёмные

Страничка №7

Страничка №8
Пожарная машина))) Теперь я и это умею рисовать)))

Страничка №9
Деревья вырезаны из хлопка и приклеены

Страничка №10
Тут даже дядя за рулём)))

Страничка №11

Страничка №12
Такие же деревья как и на обложке. Точнее сначала сделала эти, а потом решила на обложку их забацать)

Страничка №13
Глазастый трактор)))

Страничка №14

Страничка №15
Все смотрели этот мультик, про попугая?)))))))))))

 Страничка №16

 Страничка №17
Это супермодный паровоз с фетровыми колёсами))))



Страничка №18
Страничка с именем малыша


Страничка №19

Страничка №20

Вот))) Альбом едет к своему хозяину.Хоть бы почта не подвела, а то она у нас такая)))) 
А еще у меня фантазия уже на нуле))))
Спасибо,Ася

97 комментариев:

  1. Ася!! это бесподобно!! Ты большая молодец и пример для меня лентяйки!!! Но такую красоту на ночь, это ж не усну теперь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,наоборот))) будут тебе хорошие сны сниться)))и будешь ты в них кататься на тракторах и паровозах)))

      Удалить
    2. Ася, я не налюбоваться)) хоть начинай лифтить от начала до конца))) Вот бывает так, смотришь нравится альбом, но больше отмечаешь какие то элементы, а тут ну все от начала до конца)) прям к душе)))

      Удалить
    3. извини( не могу налюбоваться)

      Удалить
  2. восхищаюсь людьми, у которых хватает терпения на такие альбомы) я один-то для дочки доделать никак не могу. замечательный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох))) больной вопрос) я писала себе расписание,сколько в день нужно сделать, чтобы успеть за нужное количество дней.Хочешь-не хочешь,а будешь делать)))

      Удалить
    2. ой, какая молодец!!! мало того, что такую красотищу сделала, так еще и по расписанию))) кстати, хорошая идея - я вот тоже никак не могу в кучу собраться и доделать)
      а еще можно тебя попросить при описании страничек говорить какую бумажку использовала? Хотя бы иногда... а то смотришь на такую красоту и подмечаешь как та или иная бумажка смотрится - в целом наборе так не разглядишь и часто можно просто пройти мимо)

      Удалить
  3. Ася, альбомчик шикарный. Разглядывала с открытым ртом. Сколько в нём всего интересного!!!
    УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой громадный труд! Столько деталек, и рукодельных тоже, столько красоты понаделано! Ася, полный восторг! Пожалуй, маленький Георгий не сможет пожаловаться на недостаток тракторов))) Ещё мне понравились разнообразные круги на фоне - гармоничные они.
    А как должны крепится фото? Просто на клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо) Да,фото заказчик вклеит в любом месте на своё усмотрение

      Удалить
  5. Вот это работа!!!!!!!Потрясающе!!!очень яркий и разнообразный, такие рисунки замечательные.и детальки все.....ах, ах!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто невероятно красивый!!!!!!!!!!!!!
    С каждым альбомом всё больше и больше деталек - это просто потрясающе!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,думается мне,что это финиш))) точнее пока для меня это потолок))) теперь скорее всего буду повторяться)

      Удалить
  7. Молодчина! И не удивительно, что фантазия иссякла - это ж надо столько навыдумывать!!! Можно часами разглядывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ирина))))) а ведь всё равно каждый раз хочется чего-то новенького, даже если у альбомов и разные хозяева) Можно было бы не заморачиваться,ан нет))))))))

      Удалить
  8. Потрясающий альбом, Ася! Особенно твои "машинки" на бумаге понравились. По-моему тут не только альбом, а еще и книга-развивашка))) Ее же трогать и трогать, а не только смотреть. А сколько она вызывает эмоций!!! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка,спасибо,дорогая!)))))) я уже стараюсь модельки новые делать,чтобы интереснее было)

      Удалить
  9. Альбом замечательный!!! У тебя талант к рисованию, вот не умею я рисовать, так восхищаюсь другими, а альбомчик прелесть, аккуратный, интересный, со вкусом!!! Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто балдею от этих альбомчиков! И с каждым разом всё больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! Очень интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  12. Мама дорогая!!!!Ася!!!!Красотища-то какая!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты,Оксана,коммент такой клёвый)))))))))))))))))))))))))))))))))))пасиииииииииб)))))

      Удалить
  13. Ася, очень круто получилось! Альбом - живой, очень эмоциональный, добрый и красочный! Такое чувство, что ты делала его для своего собственного малыша, так от него веет любовью и позитивом!
    А нарисованные машины - просто нереально, какие здоровские! )
    В общем, слов много, восторгов не меньше ) Альбом НУ ОООЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён,я стараюсь каждую работу делать как для себя самой.И даже не сознательно, в процессе любовь к работе появляется)) От того труднее с ней расставаться потом)))))))))))

      Удалить
  14. Я бы вообще никогда не смогла расстаться с такими альбомчиками, как вы делаете!! Они нереально потрясающие)) Разглядывать можно часами, не отрываясь, а в руках так подержать наверно вообще нереально!!! Такой яркий, красочный!! Суперский!! А как вы рисуете...)) Прям слов не хватает, чтобы выразить восхищения))) КЛАСС!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,я раньше открытки все дома хранила.Жалко их было))) но дом не резиновый,так что приходится прощаться со своими работами))) Спасибо большое! Фото,конечно,не передают всю прелесть альбома. Вживую он ооочень пухленький и мягкий)))))))))

      Удалить
  15. Мистика... Фетровый паровоз на обложке и куча машинной строчки... Ася, загляните в мой сегодняшний альбом и поймете о чем я )))
    http://sapsapochka.blogspot.com/2012/10/blog-post_1465.html
    Альбомчик Ваш потрясный, так и хочется потрогать - потискать его )))

    ОтветитьУдалить
  16. Кеша на тракторе!!!!!!!!!!!! весь альбом чумовой! надо передыхнуть, сходить на курган)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну конечно же техника в этом альбоме вне конкуренции! Просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  18. Все машинки - восторг! Просто нет слов! На столько необычный детский альбомчик, что глаз не оторвать! Не банальный и очень-очень творческий!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный альбом, яркий, позитивный. Машинки-паровозики просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  20. О вот и то что я ждала! Детали!!!! Все просто супер позитивно и классно! Ярко и волшебно!!! Очень нравится альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка,мне очень радостно,что альбом нравится!спасибо)

      Удалить
  21. Ася, какой замечательный альбом! все такое классное! сделано с душой! Ты просто МЕГА-Умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,а ведь раньше я думала,что детские альбомы - не моё))) а теперь вот наоборот)))))))))))спасибо!)

      Удалить
  22. Ася вот это труд!!! Преклоняюсь перед твоим терпением!!! Фантазия - это дело наживное. Немного времени пройдет и можно будет второй делать, для девочки)))) Всегда любоюсь твоими работами, они очень вдохнавляют...спасибо тебе большое, за то, что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,это уже 4-й для мальчика)))) а девочки всё никак пока))) но соберусь еще как-нибудь)

      Удалить
    2. Ася, хотела у тебя попросить разрешения слифтить твой альбом... Мне нужно сделать работу для детского дома, а эта твоя работа очень подходит для детишек

      Удалить
    3. Ириш,разрешение,конечно, даю))))))))))

      Удалить
    4. Спасибо тебе огромное!!! Приступаю к работе... С меня ссылки на твой уютный бложек и кча благодарнотей

      Удалить
  23. Детские альбомы, они наверное требуют особого расположения и настроения, а у тебя все работы очень добрые и уютные, от них так и веет теплотой, наверное поэтому и детские альбомы получаются невероятно обоятельными и неповторимыми. Асенька ты гений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяночка, я аж вздыхаю тут от счастья... мне так приятно,просто невозможно! И вот откуда берётся у меня вдохновение:от таких замечательных слов!

      Удалить
    2. Ася, а можно вопрос, если конечно это не коммерческая тайна. Заготовка альбома самодельная или готовая-покупная. И какой там переплет?

      Удалить
    3. конечно,не тайна) я тут уже где-то отвечала девочкам) переплёт делала сама, принцип Елены Виноградовой.Только обложку я по-другому делаю

      Удалить
  24. Такой интересный альбом, столько рисунков веселых, деталек и все так АККУРАТНО!!!Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я оочень придирчива к себе) поэтому стараюсь делать всё настолько аккуратно,насколько это в моих силах) спасибо большое!Мне очень приятно)

      Удалить
  25. Очень классный альбом!!! Все продуманно!!! А рисунки просто супер!!!! Не могу оторваться разглядывать))))
    Ася! А ты сама основу для альбома делаешь или готовую берешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,спасибо!)))))))))))))))))))))))) альбом полностью делала "с нуля", всю основу клеила сама из пивного картона

      Удалить
  26. Потрясающий альбомчик! А рисунки различной машинотехники-вообще шикарны! Это вам не какие-нибудь сердечки, цветочки... Очень круто, я вот теперь думаю, куда вклеивать фотки? Прям жалко эту красоту "портить", хочется оставить как есть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,не первый раз слышу,что жалко вклеивать))) но ничего))) главное ведь всё-таки фотографии))))))))))))

      Удалить
  27. Асечка альбомчик получился шикарный!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающий альбом!!!Очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Классный альбом Ась! Только у тебя встречала идею с рисованными элементами, да и вообще такой необычный, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ведь как еще тракторы можно обыграть?) всю голову себе "сломала"))) только такой выход и нашла))) спасибо!)))

      Удалить
  30. Очень творчески и очень красиво! Если бы мне в детстве подарили такой альбомчик, я бы с ним до сих пор не расставалась бы! Спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,я так рада,что альбом подарил вдохновение!желаю прекрасных работ!

      Удалить
  31. Асенька, альбом потрясный, как впрочем и всё, что ты делаешь! Фотографий-то сколько... закачаешься! Работа проделана не подъёмная, завидую твоей усидчивости и фантазии!!!!! А маФыш... маФын-то сколько... целый автопарк!))))) И все разные!!!!! Супер, моим мальчишкам точно бы понравился!))))))))) Ещё меня очень зацепило, что в каждой страничке использовано как минимум 5 видов бумаги... А кое где и все 10!!!!!!!!!! Хорошо что сижу, так бы наверное давно упала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди, я уверенна, будь у тебя времени побольше, у тебя была бы такая же усидчивость. Зато у тебя столько детишееек, такое счастье!)))))))) Автопарк прям как у моего супруга)) смотрела на его коллекцию и вдохновлялась))))))
      ой,правда?) а я и не считала))) всему виной волшебный пакет с обрезками. всё идёт в ход)))))))))

      Удалить
  32. Очень ТВОРЧЕСКИЙ альбом, потому что много именно авторских деталек, я имею ввиду рисунки тракторов - это вообще супер! Очень необычный!

    ОтветитьУдалить
  33. офигенный!!!Моему сыночку тоже 3 годика,ему бы он 100% понравился))
    Еще очень понравилосьь как ты сделала ветрушки и деревья)))Альбом получился мальчуково причудливый,прям как у них в голове сейчас происходит)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ася шикарный альбом!!!))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Молодец! Классный яркий альбомчик!! :))
    Каждый трактор и каждый паровозик - это прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  36. ООО это потрясающе, столько деталек, а все вместе складывается в чудесную работу! Не представляю как это можно повторить!

    ОтветитьУдалить
  37. Боже мой!!!! Я в восторге!!!! Потрясающий альбом! Столько душевного тепла и доброты вложено, сколько терпения, творчества и бессонных ночей. У вас нужно многому учится! Ася, вы просто кудесница и первоклассная мастерица!
    Я делаю только первые шаги и вы меня вдохновляете :)))
    Удачи вам в новых творениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо за волшебный комментарий! Желаю вам прекрасных работ!)

      Удалить
  38. девочки,спасибо вам,мои дорогие!!!Я вас очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  39. Ася, альбом шикарный, какие тёплые и нежные странички))))Машинки прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающий альбом. Буду спать и видеть теплые весёлые зелено-голубые сны. Палитра очень понравилась. Или правильно сказать цветовая гамма...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,сны наверно просто волшебные!))))очень приятно,что альбом понравился)

      Удалить
  41. потрясающий альбом!!!!!!!!!!!!!! машины восхитительны!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ася, так ты свои не подписываешь? ну там типа "Ася Мишенко" или "http://asyamischenko.blogspot.ru"???

    ОтветитьУдалить
  43. Красотища!!! Хотелось бы посмотреть как выглядит такой альбом уже с фото =)) очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,наверно мы никогда этого не увидим) ведь хозяева сами вклеивают фото так, как им хочется)

      Удалить
  44. Ася, восторг, сказка, блеск )))) я смотрю на твои альбомчики, и настроение сразу поднимается! при чем пересматриваю их по несколько раз, и всё еще не надоело!!! желаю творческих успехов и бесконечного вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое!После таких слов вдохновение находит и хочется вновь творить и творить!!!)

      Удалить