вторник, 18 декабря 2012 г.

Винтажная новогодняя...

Привет, мои хорошие!!!
Мне тут повезло побыть приглашенным дизайнером в блоге Scrap Owls Предлагается замечательный скетч для новогодней открытки.

Получилась такая яркая и винтажная открытка. Использовала бумагу Prima. Чипборд "Снежинка" покрасила штемпельной подушечкой. Добавила помпоны, шебби-ленту, марлю, нить с бусинами, брадс и бусины необычной формы


 
Может, открыточка вдохновит вас поучаствовать в задании?
 Спасибо вам, дорогие, что находите время и читаете меня
Всех целую:*!
 Ася

26 комментариев:

  1. Красивая открытка! И скетч мне понравился, пойду вдохновляться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Милый винтаж! Очень красивая открытка:-) очень даже вдохновляет:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, поздравляю! Ты настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
  4. Праздничная такая, нарядная!!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. У Вас золотые ручки!!!

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. какая миленькая) пумпоши классные)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Ася, какая же ты молодец и талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, она прелесть! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Нарядная открыточка! Всё в ней очень новогоднее. Немного похоже на горку подарков под ёлочкой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Асенька, она прекрасна! спасибо за твои работы, они поднимают настроение! а кучку приглашений не покажешь?)))) п.с. ты мне приз отправишь (журнал и ленточки?), завладею твоим адресом?))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот уж точно, новогоднее настроение)Только настоящий мастер может создать такую красоту!:) И задания мне оба понравились)

    ОтветитьУдалить
  12. Бумага нравится...необычная немного) И снежинка крутая!
    И спасибо за то, что открыла для меня новый челлендж-блог, не знаю, почему до сих пор не слышала о нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка,сейчас очень много ЧБ стало) немудрено)

      Удалить
  13. Просто чудо :))) Такая теплая и праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая и очень душевная открытка! Спасибо, что творите с блогом Просто сделай!

    ОтветитьУдалить