вторник, 21 января 2014 г.

Мы это сделали!!!))))))))))))))))))))))))))))))))

Привет,мои хорошие!))))))))))))))))))))
Пишу вам, немного набравшись сил))) А дело вот в чем: мы вместе с Дидишенькой организовывали приезд самой Ольги Знаменской. И на это ушло мноооооого сил)))) Зато могу сказать,что я довольна нами на 100%. У Ди, кстати,советую прочесть пост о том,как мы встречали Олю, очень забавно))) Мы хотели, чтобы всё прошло на высшем уровне, и мне кажется, у нас это получилось! Оленька к нам приезжала на целых 5 дней! И все эти дни мы скрапили без устали. Оля просто крутааааая)))))))))))))))) Блин,девчонки, кто не был у неё на МК, обязательно сходите хотя бы на один.Это того стОит,правда. За эти часы ваш уровень возрастёт очень и очень! Оля офигенно преподаёт, объясняет "что,почему, зачем и как". И это просто невероятное качество-быть педагогом. Мы с Ди постоянно переживали, чтобы всё проходило на ура. Старались в общем очень-очень))))) На память я сфотографировалась с Олей. Когда она к нам приедет в следующий раз (а это несомненно должно произойти,ведь мы так и не потусили))), я распечатаю фото и дам ей на автограф))


Это фото с первого МК по винтажной коробочке. Её я покажу вам в другом посте.А сегодня хочу показать альбом "Механика"


Теперь у меня есть такой крутяцкий альбом) Мы учились создавать эффект ржавчины


И нам это удалось! Да как может быть иначе, ведь у нас был такой учитель!)
А теперь фото всего альбома















Я довольная жутко) И в следующих постах я покажу не менее клёвые работы) 
Всех целую:*
Ася
P.S.: у нас крещенские морозы...брррр)))))))))

32 комментария:

  1. Ася, поздравляю! И разделяю восторг!!!! Альбом ужас какой крутяцкий!!!))) жду остальные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташенька! Покажу обязательно!)

      Удалить
  2. Настя, альбом ооооочень крутой и фото в нём такие стильные!!! Эффект ржавчины удивил - никогда не видела такого, имитация очень реалистичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо)))))) да,эффект офигенный!)

      Удалить
  3. Асенька, как он красив! А я очень жалею, что не удалось попасть к Оле, когда она к нам в Краснодар приезжала - дочка очень сильно болела. В следующий раз обязательно попаду!
    А у нас тут ледяной апокалипсис))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,желаю доченьке здоровья! это самое главное!

      Удалить
  4. В "Живую" еще круче! Поверьте на слово, я его видела!

    ОтветитьУдалить
  5. Асечка альбомчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом получился!! Мегакрутяцкая механика :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мегакрутяцкая)))))))))))))))))))))) спасибо,Зухра)

      Удалить
  7. Ася, фотографии не менее крутые, чем сам альбом! ))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а я как вами довольна! Спасибо большое ;) альбом "крутяк" :))) ждите мой отчет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я твой "крутяк" не забуду никогда)))

      Удалить
  9. Асенькааааа, какая умница!))))))))) Альбом шедевральный!)))) Нет слов... Фотографии умопомрачительные.. Женщина вамп!!!! Какие же мы всё таки молодцы, а Оля так вообще волшебница! За такой короткий период стооооолько информации!!!! Грандиозный МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди,спасибо тебе,зайка! Давай тоже выкладывай! хочу заценить детали)

      Удалить
  10. Ася, альбом - это просто крутяцкий КРУТЯК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, я ужа прочитала про вашу дорогу из аэропорта, молодцы, девочки!) Ася, альбом крутецкий, фото в нем супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) забавное описание,правда?) спасибо!)

      Удалить
  12. Очень рада за Вас!!!Альбом классный получился!!!)))Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительно!!! Завидую.... По-доброму))

    ОтветитьУдалить
  14. Ася, поздравляю!!! Так здорово!!! Альбомчик обалденный!!! Фото суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я еду на ее Мк специально в Ригу из Таллинн. Бедный сой муж будет ждать меня эти 8 часов и потом обратная дорога домой, тк это будет воскресенье.
    Вот хочу заманить ее к нам в Таллинн )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот мк этого стОит.Желаю интересно провести время!)

      Удалить