четверг, 13 марта 2014 г.

Анатомия чувств...

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))
Так получается, что сегодня показываю вам вновь большую работу, так как доделала этот альбом вслед за "беременным". История его создания - это отдельная история. Мы с Ди организовывали приезд Ольги Знаменской, собственно, чтобы попасть на мк "Анатомия". Но в итоге было много желающих и мы отдали свои места другим девочкам. Но Оленька (какая же ты умница, зефирка просто слов нет!)))))))) согласилась провести для нас "ночной скрап". Да-да. Этот альбом мы начали делать в 7 вечера, а домой я зашла в 3 ночи...Это было просто НЕРЕАЛЬНО КРУТО!!!!!!! Девочки, кто не был у Оли именно на этом мк, сходите обязательно, правда. Ваш уровень мастерства скакнёт прям на классе. А зашкаливание эмоций вам обеспечено. К слову, я не могла уснуть до 5 утра. Реально. У меня перед глазами постоянно складывались странички. Никогда подобного раньше не было))))))))) Оленька, ты - умница! Целую тебя в обе щечки!) Очень рада была с тобой познакомиться!!!))))))))
На мк мы сделали 5 страничек и обложку! Прям всё до конца! И машинную строчку сделали, и побрызгали. В общем много успели. Самостоятельно я уже сделала дома 3 странички, форзацы и переплёт. Я никогда не жалею время на переплёт и конечный результат этого стоит.
Да..на этом мк я выложила свою душу, заглянула во все её уголки. И после него я доооолго отходила)))


В итоге у меня получилось 5 разворотов, 8 страничек и 2 форзаца
Размер альбома 21х25 см. Обожаю вертикальные альбомы, сама часто такие делаю) Тканюшка для альбома подобрана шикарная, мы её брызгали, штамповали, отрывались как могли)))
Альбом на завязках, я их пристрочила с бумажными украшениями.

 Я всегда делаю цельнокройные обложки, но так как изначально альбом подразумевался на кольцах, то обложки были сделаны отдельно. Корешок я делала уже дома



Вид сзади. Оформление тоже на 100%

 Разворот 1


На форзаце разместила стихотворение Амалии Энш
Как лихо заворачивает жизнь
Пути желаний в лабиринт историй,
И как тут у судьбы не одолжить
Грамм совпадения для разных категорий?
Мы разные. И что тут говорить?
Огонь и лёд схлестнулись так нечаянно.
Совпали? - Нет совсем. Но трудно не любить,
И губы ближе вовсе не случайно.
Плюс/минус вместе - сразу жизнь, как тёмный лес.
Когда два полюса сошлись у одного порога, -
От страсти звёзды осыпаются с небес...
Не прячь глаза, ведь в них я вижу Бога...


Натирки и металлическая бирочка Тима Хольтца

 Страничка №1
Хочешь я открою тайну? Не бывает идеально. Мы с тобою не случайно. Не случайно ТЫ и Я.

 От кругленьньких штучек (не знаю как правильно называются) от ТХ в восторге осталась)

 Разворот 2

 Страничка №2
Как бы ни жил человек, ему всё равно требуется семья. Семью не заменить ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья - как элемент пазла: найдешь недостающий кусочек, и картинка жизни сложится...

 В альбоме использовалось много разного бумажного скотча.

 Страничка №3

Если любить - то по-настоящему; если обнимать - крепко; если смеяться - то до слез; если говорить - то в глаза; если дарить - то от души.

 А вы знаете, что анатомический атлас найти не так легко?)))))))))))) Но нам повезло))
Много-много железочек)))))))))))

 Разворот 3

 Страничка №4
Ты мое сильное сердце. Ты у меня внутри. Под моей кожей, в моей крови.

 Сильные фразы, правда? Оля нам присылала их, мы заранее выбирали и только потом уже распечатывали для каждого отдельный экземпляр.

 Страничка №5
Что делать будем? Наслаждаться...моментом...

 Пару слов о фотографиях. Их мы делали спустя 3 недели после свадьбы. ООООчень удобно. Гости на свадьбе нас в итоге не ждали. Мы спокойно и не спеша поехали и фотографировались весь день.

 Разворот 4


Страничка №6
 - Откуда ты это знаешь?
 - Я это чувствую.
 - Это не доказательство.
 - Тогда закрой глаза и дай мне свою руку. Что я делаю?
 - Ты.. Ты касаешься меня..
 - Откуда ты это знаешь?
 - Я чувствую...

 Бумагу мы заказывали из Америки. Эти коллекции днём с огнём не сыщешь

 Страничка №7
Иногда 3 простых слова, сказанных честно и искренне, могут заменить всю жизнь. Нет, это не банальная фраза "Я тебя люблю", которую все говорят направо и налево. Это фраза: "Ты нужна мне".


 Разворот 5

 Страничка №8
Нет никаких вторых половинок. Просто ты однажды встречаешь человека, от которого не хочешь уходить. Ни к кому...Никогда...


 Последний форзац..



И вновь рада, что альбом сделан для себя. Теперь у меня нет недоделанных работ))

А теперь у меня насущный вопрос: девочки-швеи, какая основная линейка нужна в пэчворке? Шить я буду в дюймах. Но вот какой формы её брать? Обычной формы или лучше квадратную? Буду рада всем советам по инструментам и всему прочему для начинающей) Не хочется покупать много ненужного) Заранее спасибо)
Ася

62 комментария:

  1. Асечка потрясающий альбомчик! А чем ты делаешь брызги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!)
      черной акриловой краской и кисточкой

      Удалить
    2. Спасибо! Я уже пробовала и щеткой зубной и резиновой грушей и раз на раз не приходится... то довольна результатом, а то такие блямпы получаются-хоть плачь...

      Удалить
    3. Лариса,очень многое зависит от кисточки, точнее от её размера. Очень хорошо получается с номерами 6,7 и 8

      Удалить
  2. Ммммммм, Асюш, какой же он!)) До мурашек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, это шикарно))))))Альбом потрясающий, уровень высшего класса))))Такие чувства, такая память на всю жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо большое-пребольшое!!!"Уровень высшего класса"-уииии)))))))))))

      Удалить
  4. Шикаааарный! Второй раз за день падаю в обморок от твоей работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий и очень стильный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня нет слов, только много много эмоций, мурашки по коже и улыбка.... Это потрясающе!!!!! Каждая деталька, каждое слово, каждая фотография.... Потрясающе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка,какой чудесный отзыв!Большое спасибо!

      Удалить
  7. Очень интересный альбом! Цитаты, детали, фоны , фото - всё интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Завораживает, до мельчайших деталей! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, что ты сегодня с нами делаешь! Это потрясающая работа! Очень эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный!!!!! Великолепная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень сильно! Завораживает, потрясает, окрыляет и, да, мурашки по коже. И слова такие весомые, значимые... Красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Галина,я от слов балдею))) спасибо!)

      Удалить
  12. Альбом просто шокировал! В хорошем смысле конечно))
    Очень необычно, красиво!! И фразы..очень душевные, задевают до глубины души..

    ОтветитьУдалить
  13. Ася альбом очень классный!))) И спасибо за то, что уступили место, возможность попасть на такой мк это просто что-то нереальное))
    Я вот теперь тоже думаю может стоило сделать переплет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,а может такой альбом не последний в твоей жизни?) там и сделаешь переплет)

      Удалить
  14. Потрясающая, колоссальная работа!!! Асечка, какие же у тебя ручки волшебные!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасииииииииибо!!!)))))))))))))))

      Удалить
  15. Слов нет, одни эмоции... Безумно сильный, пробирающий до костей, альбом!! Очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  16. Асенька, очень впечатляющий альбом, стихотворение на форзаце очень-очень-очень...Ну а переплет просто прелесть. Здорово вы придумала на счет фото после свадьбы, действительно, очень удобно, прежде всего даже для самих себя никакой суматохи и нервотрепки. А на счет линееек, если честно, то уменя их целая куча. Смотря что ты хочешь шить, для начала. Возьми длинную, а по ширине в дюйма 4, а если квадраты, то удобнее их выравнивать по квадратным линейкам. У меня в блоге есть ссылка на Марину Соханчук нашу землячку, она очень талантливая и известная девушка, которая занимается печворком давно и очень профессионально. Она же ведет МК от "Мира рукоделия", там есть ее телефон. Очень доброжелательный и светлый человечек! Я азам училась у нее.Блог "Лоскутная геометрия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,огромное спасибо за консультацию! Вот бы мне время свободного побольше,я бы к ней мк хотела бы попасть.Но буду сама учиться)

      Удалить
  17. Альбом впечатляющий) Очень красиво и эмоционально.
    Ну и Ночной Скрап - это вообще что-то неимоверно крутое, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина,спасибо большое!
      у меня родственники близкие в Самаре живут))

      Удалить
  18. Ася, последние твои 2 альбома меня просто сразили наповал).
    Беременный - очень в твоем стиле, а этот, ну просто, взрыв мозга, очень стильно и эмоционально! Вот бы попасть к Ольге на анатомию, такие работы оставляют очень сильные впечатления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,этот мк стОящий! спасибо большое!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Оля,ничто не может быть круче оригинала!

      Удалить
  20. И этот тоже офигенский!!! Бумага, металл, фразы, фото - всё идеально сочетается. Прям наглядное пособие о том, каким должен быть крутой альбом!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра,так иногда хочется тебя ласково назвать, а не знаю как.Спасибо тебе,дорогая!

      Удалить
  21. даааа! сильно, по-настоящему, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  22. Он просто поразительный!))))

    ОтветитьУдалить
  23. Просто обалденный альбом!!! Все так стильно, аккуратно, со вкусом и с глубоким смыслом!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень круто! Грандиозная работа!!! Конечно, всё со смыслом, прочувствовано, прожито, осмысленно... Интереснейшие идеи и детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Как же жалко, что мы в Краснодаре не встретились!
    Альбом твой - один из лучших!!!

    ОтветитьУдалить