пятница, 21 марта 2014 г.

Моя любимая бумага: Флешмоб

Привет, мои хорошие!))))))))))))))))
 С большим удовольствием решила присоединиться ко флешмобу и рассказать о своей любимой бумаге.
Начну с того,что у меня есть какое-то подсознательное разделение скрап-бумаги на открыточную и для альбомов.
Для открыток моим неизменным фаворитом является  Prima Marketing. В зависимости от коллекций в конечном итоге вы можете получить нежный винтаж или чудесное весенне шебби. Примеров приведу много,чтобы было нагляднее.

 Prima Marketing













 





Мой последний роман связан с неповторимой  Мaja Design. Качество, принты...всё на высшем уровне! В настоящий момент делаю из неё большую работу







Для ярких детских альбомов идеальна Tilda



Открыточки тоже делала)
 


 Graphic45. Наверно самая идеальная для нежных и "тёплых" детских альбомов






И моя любимая бумага для женских альбомов melissa frances






Получился большой пост. Но,надеюсь,вам было интересно почитать)
Ася

23 комментария:

  1. Такой парад красоты! Ася, спасибо, что присоединилась к нашему флешу :) (Rosejam's live/Время идей)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, как много сразу красоты! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, почему-то не добавляется в челлендже коммент, если в мчгкой открытке на обложке еще бумага будет, но меньше по площади, то можно?

      Удалить
    2. блоггер наверно глючит. Можно,Ириночка)

      Удалить
  3. Ася, сколько красотени в одном посте! уффф))) У многих читаю про Мaja Design, как говорится тож хочу))) Где покупаете ее? Ее очень редко можно встретить в интернет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупаю её у Жени в Скраптерапии. Она у неё сейчас,кстати,есть в наличии)

      Удалить
  4. Очень красиво, подглядела себе несколько идей, спасибо! Приму я тоже купила, начитавшись отзывов. Внутри набор (Весенний лес) меня не особо впечатлил. Но когда я начала делать из этой бумаги открытки-поняла, что набор невероятно хорош!! Здесь тоже увидела знакомые принты.И для меня Прима-любовь со второго взгляда. Мелиссу тоже в планах прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такое тоже бывает.Только наоборот.Покупаю бумагу и думаю,что вот сейчас натворю.А не идет..

      Удалить
  5. Столько красоты!!Асечка ты такая умничка. Все работы такие уютные и нежные.
    Я в последнее время тоже закупила несколько наборчиков Примы для открыточек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша,спасибо! Обожаю маленькие наборчики. Молодцы те,кто их придумал)

      Удалить
  6. Ася,сколько прекрасных работ сразу! У меня тоже все эти производители в любимчиках) Каждый из них хорош по своему !

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, я с таким большим удовольствием полюбовалась твоими работами! Большое спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,это тебе спасибо за такие вдохновляющие слова!

      Удалить
  8. Сколько красоты аш дух захватывает!!
    альбом женский просто чудо!

    ОтветитьУдалить