вторник, 13 января 2015 г.

Немного новых фильмов)

Привет, мои хорошие!))))))))))))
Ну вот, праздники закончились, можно вовсю скрапить)) А чтобы не было скучно, я вам припасла новый небольшой списочек хороших фильмов.

1.Дворецкий


2. Тринадцатый этаж


3. Сериал "Коварные горничные"


4.Дивергент


5. Другая женщина


6. Гамбит 


7. Остров проклятых


8. Бар "Гадкий койот"


9. Законопослушный гражданин


10. Очень плохая училка


11. Полусвет


12. Соседи.На тропе войны


13. Области тьмы

14. Обитель проклятых


15. Начало


16. Двухсотлетний человек


17. Джобс:Империя соблазна


Приятного просмотра)
Ася
P.S.: делитесь фильмами тоже, я уже не знаю что смотреть))

32 комментария:

  1. Очень много фильмов, которые я люблю)
    Очень нравится фильм "Голодные игры". Пока вышло три части, жду четвертую)
    Так же смотрю сериал "Молодежка", только, правда второй сезон не такой интересный как первый, но все же мне он очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я первый фильм смотрела,нужно остальные глянуть)

      Удалить
  2. "Остров проклятых" и "Области тьмы" обожаю) Я на праздники все части "Шаг вперед" посмотрела, так хорошо под них бумага резалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрела "Время" с Тимберлейком? хороший фильм

      Удалить
    2. значит понравится и Обитель проклятых, обалденный фильм)
      Да,смотрела. Где-то в других списках он у меня был,хороший)))

      Удалить
  3. Хорошая подборка. Есть некоторые, которые не посмотрела, спасибо!
    Мы за праздники чего только не смотрели)) караул))
    Джек Ричер с Томом Крузом-я Круза очень люблю.
    И еще очень понравился-экстрасенс2:лабиринты разума. Очень хороший детектив-триллер.
    Надо вспомнить еще чего-нибудь... О, последний Геракл неплох, с Дуэйном Джонсом. А вот которого в начале 2014 выпустили-мне совсем не понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой списочек хороший) спасибо,Елена,пошла качать)))))))))))

      Удалить
  4. Надо посмотреть!) Спасибо!
    Еще я хочу посмотреть Полную версию "Шерлока Холмса" , который по первому показали пару серий. Мне не хватило(

    ОтветитьУдалить
  5. я тут подсела на однажды в сказке, первый сезон смотрела взахлеб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,отличный сериал.Я его от и до посмотрела)) Вот тут я еще много про сериалы писала) http://asyamischenko.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

      Удалить
  6. Законопослушный... и Области тьмы одни из любимых!
    Не так давно посмотрела сериал "Настоящий детектив", пока только один сезон. Но уж очень хочется продолжения! Понравился и сюжет и актеры любимые(Макконахи и Вуди Харельсон). Рекомендую!
    А еще сериал "Мост" два сезона. Только именно датского производства. У него особенная атмосфера. Есть американский аналог, но совсем не то.
    Еще понравился рос.фильм "Географ глобус пропил." Прям очень! Хотя вообще я наше современное кино не люблю и не смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо за сериалы) смотрю сейчас "Схватка".Но как-то так.Без сильного энтузиазма

      Удалить
    2. Вот еще вспомнила фильм Советник. Два раза подряд пересмотрела его. На любителя, но все актеры хороши, да и нервишки пощекочет.

      Удалить
    3. Ямы его на праздниках смотрели. Отличный фильм

      Удалить
  7. С 7 по10 и 11,13 смотрела, другие обязательно посмотрю, спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
  8. "Сумерки". Сага. Все части - обожаю, заключительная просто суперская! Из сериалов очень люблю "Интернов" особенно первые сезоны.

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная страна, Облачный атлас, Джанго освобожденный, P.S Я тебя люблю,Семь жизней,Интерстеллар,Куда приводят мечты,Предложение, Война миров Z,Валли,Холодное сердце... Вот))) Правда я на мультики перешла чуток - но они такие милые) Может что и приглянется, не думаю конечно, что новое предложила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. списочек просто супер! все фильмы нравятся.Не смотрела Интерстеллар)

      Удалить
  10. Из недавних - Лучшее предложение и Лучшее во мне, очень хорошие фильмы!

    ОтветитьУдалить
  11. Начинаю смотреть Другая женщина! Люблю Кэмерон, спасибо, Ася!
    Эквилибриум смотрела? Классная фантастика, что-то вроде антиутопи.
    Бункер с Кларой Лаго тоже хороший фильм, посмотри!
    Из детективных новый фильм "Исчезнувшая" оч понравился.
    Наркоз - крутой фильм.
    Из романтических я люблю 3 метра над уровнем неба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я её обожаю)) Отпуск по обмену пересматриваю наверно каждые 3 месяца.Обожаю этот фильм с ней) Бункер смотрела,он где-то у меня в других списках был. Отличный фильм. И остальные смотрела. Крутяцкие все фильмы))) А Исчезнувшая буквально пару дней назад пересматривала))

      Удалить
  12. Из перечисленных видела-очень понравились 5. Другая женщина,12. Соседи.На тропе войны, ещё понравился фильм, "Тело, в котором я живу " с Бандеросом в главной роли

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово.. Многие смотрела.. Но все же парочку не видела.. Спасибо большое! Тоже сейчас работаю и смотрю)) посоветую Судья,Все еще Элис,Большие глаза,Лучшее во мне...

    ОтветитьУдалить
  14. Асенька..вспомнила еще один фильм.. Мосты округа Мэдиссон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,не поверишь) только что скачала и посмотрела Судья))) понравился. Мосты округа Мэдиссон-это наверно фильм на все времена и для всех.Люблю его. А вот остальные три не смотрела. Обязательно скачаю

      Удалить
  15. Из последних мною просмотренных и запомнившихся "Ключ от всех дверей" с Кейт Хадсон. Еще из РУССКИХ комедий стареньких для легкого и приятного просмотра рекомендую "Тонкая штучка" и "Ребенок к ноябрю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключ от всех дверей классный фильм.Я его даже несколько раз пересматривала. И жууууткий))) а русских таких не видела)

      Удалить