четверг, 22 января 2015 г.

Карточки-валентинки.Готовимся ко дню влюблённых)

Привет,мои хорошие!))))))))))))
Весенний январский кит поспособствовал появлению на свет валентинок)


В основу взяла бумажную салфетку, спереди и сзади приклеила сердца из скрап-бумаги.Сзади можно написать признание в любви своей второй половинке.
Мне очень понравился лист от Graphic45. Его можно взять как основу для открытки, что я и сделала, и можно вырезать отдельные элементы и украсить.
В качестве украшений использовала эпоксидную наклейку от  Scrapberry's, чипборд-ярлычок 
Graphic45, шебби-ленту и брадс.
Вырезанные элементы приклеила на объёмный скотч.
С этой валентинкой участвую в задании блога Арт-кладовая "Птицы"


Эта валентинка украшена более минималистично, но от этого смотрится еще нежнее.
Украсила открытку  чипбордом Graphic45 и шебби-лентой от Scrapberry's.
Январский кит можно купить тут
С валентинками участвую в тематическом задании блога SсrapMagia "Это всё любовь" до 28 февраля


 Спасибо,Ася)

24 комментария:

  1. Очень нежно и красиво))))Прекрасная идея с салфеткой)))Возьму на заметку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда.Я сделала мк по такой валентинке,скоро будет)

      Удалить
  2. Асечка замечательные валентинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ларочка) отвечу тебе сегодня на мейл

      Удалить
  3. Какие милые и нежные валентинки!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,а мне та как повезло,я прикоснулась к прекрасному и держала их в руках!!!!! А еще получила в подарочек валентинку с сердеШными пожеланиями от Аси! Асечка,спасибо за гостеприимство ,подарочки!!!!! Очень рада знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я тоже очень рада была познакомиться) спасибо за приятные слова! Я между прочим тоже прикоснулась к волшебной красоте:странички и альбом очень красивые!)

      Удалить
  5. Нежнее нежного, романтично и зефирно!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милахи))))). Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. и валентинку твою хочу тоже))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они прелестные! Не знаю как мальчики, но девочки такую красоту точно оценили бы очень высоко!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и такие милые валентинки!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  11. Ася, такая нежная прелесть у тебя получается! Очаровательно :))))
    Спасибо, что участвуешь в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить