понедельник, 23 марта 2015 г.

Фоторамочки)

Привет, девчоночки)))))))))))
Я сделала рамочки для фотографий. Очень мне понравилось их делать. А мк от Оли Дмитришиной просто отличный, чтобы всё получилось идеально сразу с первого раза.
Первая довольно лаконичная,но моя любимая) Люблю эту тканюшку


Сзади бумага под ноты


Вторая рамочка с ярким желтым акцентом в виде цветов и лимонов



 И третья рамочка. Мне она зиму напоминает)))



Делаются такие рамочки очень быстро. Получила настоящее удовольствие от процесса)
Ася

36 комментариев:

  1. Какие рамочки клевенькие) Тоже давно хочу мягенькие рамочки сделать, но все никак руки не доходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,обязательно попробуй) процесс очень клевый)

      Удалить
  2. Какие чудесные, Асечка! Номер три - мой фаворит )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень здоровские рамочки!
    я тоже люблю этот МК и периодически их изготовляю))))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные рамочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные!! Надо и себе таких намутить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, замечательные рамки!!! Аккуратненькие и ткани очень красивые! В таких рамках любое фото преобразится! Браво Ася!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,какой чудесный комментарий!большое спасибо!

      Удалить
  7. Очень красивые романтичные рамочки вышли! Давно засматриваюсь на этот МК :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, рамочки замечательные))) Каждый раз, когда смотрю твои работы(любые), чувствую теплоту и нежность, которые от них исходят)))))))))))Здорово)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Только увидела))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это вдохновение ты словила, сразу три рамочки сотворила! КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)словила так словила)))))
      спасибо,Ольга,большое!)

      Удалить