среда, 15 апреля 2015 г.

Запах лаванды)

Как и обещала, пишу сегодня еще один пост. Так уж совпало, что сегодня выдался день приглашений и публикаций заданий.
В челлендже Scrap Workshop мне выпала честь быть приглашенным дизайнером. Задание на мой взгляд отличное. Называется "Запах лаванды". Все условия вы можете посмотреть по ссылочке, а я тем временем покажу получившийся блокнот.


 Такая вот нежность формата А5.


 Для обложки скомпановала хлопок 2-х видов. Пристрочила и набила синтепоном сердце из разных видов ткани. Добавила ткань с прином "под дерево", чипборд-надпись "мои секретики", полоску льна, брадс и шитьё. "Приглушила" блокнот белым акрилом. Торцы в последний момент решила украсить шитьём и ничуть не пожалела))

 На первом форзаце бумага "под дерево". Спинку тоже украсила.

 Странички для распечатки можете взять у меня вот ТУТ

Ну как, вы ощутили запах лаванды?))))))))))
Ася

19 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! Прованс!!!! Красивое цветовое решение,здорово сочетаются ткани!!! Ася-волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка,сколько тёплых слов! Я сижу и улыбаюсь вот весь рот))) спасибо огромное!

      Удалить
  2. Красота!Хочется покачаться в гамаке мечтательно нюхая цветы...

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, он чудесен! Романтичный, нежный, уютный...

    ОтветитьУдалить
  4. Ася какой замечательный)) Карандашик прикольно приделан)) Он вытаскивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Евгения) ага,вытаскивается)

      Удалить
  5. Как нежно,красиво и уютно с таким блокнотиком))))) карандашик мне тоже понравился).ещё и украшен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,большое-пребольшое спасибо!!!)

      Удалить
  6. Очень красивый блокнотик!Торцы с шитьем - просто замечательно!Асенька, не устаю восхищаться твоими работами!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Еще в инстаграм он мне так понравился!!! Чудесный блокнот, так и чувствуется аромат лаванды!

    ОтветитьУдалить
  8. Мечта! Обожаю лаванду и такую цветовую гамму! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить