понедельник, 6 июля 2015 г.

Ляськи-масяськи))

Доброе утро, мои дорогие!))))))))))))))))
У нас сегодня в Волга-скрап началось новое задание-тема со смешныи названием "Ляськи-масяськи") Используем детские милые картинки. Я сделала открытку


Она совсем простая, но мне нравится) Чипборд от Арт-студии "ПроСвет" пришелся как нельзя лучше


Сердечки просто вырезала из скрап-бумаги, объёмно приклеила и добавила полубусины


Помпошки и шитьё для мягкости
 

Оформление сзади
 

и внутри)


Присоединяйтесь к нам)
Ася

19 комментариев:

  1. Асечка какая красота! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая)))Прекрасный конкурс, тоже хочется поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо) присоединяйся,если получится)

      Удалить
  3. Хорошенькая какая))) Помпончики вообще, наверно, специально созданы для детских работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,соглашусь с тобой) они созданы друг для друга)

      Удалить
  4. Хорошенькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная открытка!!! Нежная, но в то же время озорная, как и все детишки!
    А мне почему-то захотелось продолжить "ляськи-масяськи, ахалай-махалай, сим-салабим, абракадабра!" - это моей Ксюхи заклинание, когда мы играем в фей. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,ну теперь я знаю волшебное заклинание)))))))))))

      Удалить
  7. Ой Асенька!!Какая милота очаровательная)))прелесть просто....смотрю на открыточку и невозможно не улыбнуться)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасибо,Анечка!а ты меня заставила улыбнуться своим милым комментарием)

      Удалить
  8. Красотища! Уже приняла участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анечка.Видела твои работы.Сплошное очарование!

      Удалить