воскресенье, 30 августа 2015 г.

Открыточка-баночка и сокровища)

Привет, мои хорошие!)))))))))))
У нас всё еще лето, хотя уж думала,что всё,прошла жара,ан нет) Даже покупку резиновых сапог для Устиньи отложили))) Мы по прежнему гуляем все выходные напролёт. А на буднях я научилась гулять с двумя детишками. Утром 2 часа гуляем и вечером) И я тут вся угуленная в конец))) Засыпаю вместе с детьми)
Покажу вам сегодня открыточку-баночку


Очень мне нравятся открытки необычных форм. Эту открыточку делала из коллекции "Любовь" ТМ "СкрапМир". Вот ТУТ можете почитать про эту открыточку и угоститься вкусняшкой от меня.Заходите)))


 Конечно же, оформление сзади


 И внутри


И парочку новых сокровищ покажу. Они пока еще в наличии.
Для девочки





 Для мальчика






Чипборд мой любимый от Арт-студии "ПроСвет".

Устюша сейчас спит, Марк с папой. А я наверно поскраплю немножко. Есть задумка одна и так хочется воплотить её в жизнь)
Ася

14 комментариев:

  1. Ася, прекрасные работы! Ты большая молодец, с двумя маленькими детьми находить время на любимое занятие совсем не просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, ты как всегда...просто умничка! Сплошная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, ты молодец! Все успеваешь )) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, какие же все работы красивые! Очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, вы умница! Очень красивые работы! Вдохновения Вам

    ОтветитьУдалить