среда, 9 ноября 2016 г.

♥Зайка, сокровища и немного фото♥

Привет, мои хорошие!))))))))))))))
В этом году я уже шила лошадок на ёлку, это моя такая уже своеобразная традиция стала. И захотелось мне сшить что-то новое и более сложное. Я решила сшить зайчика, купила мастер-класс и наслаждалась процессом)


Зайка всего 11 см в высоту, сочетала 3 вида хлопка


Хвостик сшит аж из 4-х деталек))))))))


Еще я ооочень давно не делала сокровища, и вот прям захотелось,что аж 2 шт.сделала))
Морские


 Чипики и молды любимые как всегда от Арт-студии "ПроСвет"




 Вторые с милым зайкой





И немного фото процессов





А такие фото я делаю для инстаграмм

 Я за своим любиииимым рабочим местом. Я думала,что буду скучать по своим мятным обоям. Но знаете,как оказалось, со светлыми мне гораздо комфортнее)

 Мои любимые шкодинки)))






♥Спасибо,что не забываете♥
Ася

22 комментария:

  1. Ася!!!
    Как же всё классно.
    Какое всё хорошенькое.
    И помощники!!!
    И Зайка -малюпасенький.
    И процесс создания!!!
    А рабочее место-МЕЧТА!!!
    Получила истинное удовольствие, пока всё перечитала и пересмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      Я думала еще,выкладывать или нет все эти фото.Хорошо,что решилась)

      Удалить
  2. Классные работы)))И классное рабочее место, с удовольствием поразглядывала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за порцию мимишностей с утра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташенька) рада поднять настроение)

      Удалить
  4. Ася, зайка прелесть))Помошники прям помогают, ничего без них не сделаешь))Тапки очаровашки))Сокровища чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,без них совершенно никуда))))))))))))))))) спасибо!

      Удалить
  5. Добрый и милый пост,с душевным уютом и теплом домашнего очага! Зайка умилил!

    ОтветитьУдалить
  6. Асечка сколько красоты в одном месте! Зайчик супер!Детки восхитительные блондинчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ларочка) я в самом детстве тоже была такой светленькой)

      Удалить
  7. Зайка очаровашка....пост действительно веет уютом и теплом...

    ОтветитьУдалить
  8. Все такое милое и супер-красивое!) Особенно покорили мягенькие звездочки на сокровищнице, они прибавили кучу уюта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! очень люблю такие текстильные штучки)

      Удалить
  9. Как у тебя уютно! И работы чудесные и уголок твой рукодельный мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить