понедельник, 19 июня 2017 г.

♥Песни лета♥

Привет, мои хорошие!))))))))))))))
Уложила всех спать, а сама решила написать вам.
У меня в челлендже Look and Do началось новое задание-вдохновение от дизайнера.
Хотела заранее сделать работу по этому заданию, в итоге делала вчера) 
Сделала простой и милый тэг. У меня же появился цветной принтер, поэтому я теперь могу в любое время печатать картинки, не бегая в фотосалон. Вчера распечатала влюбленных птичек. Автора к сожалению не знаю.

 Недавно заказала разных наборчиков бумаги 15х15 см. Больше всего люблю из них делать открытки. Флажок закрепила при помощи брадс.

 Высечка, если не ошибаюсь, от Кайзер Крафт. Тоже из маленького наборчика бумаги.
А чипик-рамочка от Арт-студии "ПроСвет".  
Тканевым цветком сделала цветовой акцент в работе.

 Сзади можно написать пожелание.


 
Видели на фотографиях эту чудесную плетеную корзиночку? Посчастливилось мне её выиграть совсем недавно в инстаграмме у Зухры. Потрясающая корзинка!


Присоединяйтесь к заданию:*
Ася

4 комментария:

  1. Красота и легкость! Ася, такой классный тег получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! а про цветной принтер согласна на 100%! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, чудесный тежик! Очень гармоничный!! :)))
    Ах, как же приятно видеть корзиночку в деле и в такой красивой и уютной обстановке :)))))

    ОтветитьУдалить