среда, 12 июля 2017 г.

♥Лампа воспоминаний♥ Видео-мк

Привет, мои хорошие!)))))))))))))
 Получив в эти выходные дизайнерскую посылку от Арт Узор я была вдохновлена и на этой творческой волне сделала вчера вот такой необычный шедоу-бокс. Да еще и видео сняла для вас. Летом очень здорово,можно встать в 5.30 утра, на улице светло. И пока дети спят, спокойно отснять мк. Зимой мне этого очень не хватает, потому что приходится снимать днём, и дети так и норовят попасть в кадр.
Ушла я от темы) Вот моя лампа воспоминаний:


 В этом виде я подробно показала процесс создания такой лампы.


Шаблон

И,конечно,оставлю фотографии.
В высоту шедоу ровно лист А4. Когда будете распечатывать,можете ориентироваться на это.

 Скрапбумагу с деревянной структорой я взяла из кулинарного набора.
Мне очень приглянулись вот такие резиновые рамочки у Арт Узор. Смотрятся просто супер.


И вот этот ключик поселился в моём сердце. Не встречала еще таких красивых.
В стеклянную баночку насыпала микробисер.

 Красивая металлюшечка.

 Глубина шедоу-бокса 1,5 см. Обычно я делала белые шедоу толщиной 1 см. А в этот раз поэкспериментировала и мне понравилось)

 Фотографии распечатывала на чертежной госзнаковской бумаге.
Эта лепная рамочка чудесна. Реального большого размера тоже смотрелась бы здорово в интерьере)

 И еще немного деталек на фото:




 Сзади - это не скрапбумага! Это самоклеющаяся ткань. И так приятно держать шедоу в руках. Тактильные чувства невероятно клевые. И работать с такой тканью очень легко. Смотрите в видео-мк выше)


 Надеюсь,что мой очередной мк вам понравится)

Участвую в задании челленджа Мадам Ажур

К нам лето наконец-то пришло! Побежали гулять))))
Всех люблю:*
Ася

19 комментариев:

  1. Ася, я смотрела видео в одноклассниках...Чудесная работа. очень понравилась. А в блоге можно рассмотреть все детали и это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится, Ася! Так уютно! И сам торшер - очень символично. Свет и тепло в доме, в семье, в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа!Я рада,что ты оценила задумку)

      Удалить
  3. Как красиво!) Еще нигде не видела такого скрап - обьекта. Такой душевный и теплый...а маленькие детали меня влюбили в этот торшер еще больше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Я тоже не встречала. Как-то спонтанно пришла мысль насчет него)И я рада,что не отказалась от нее)

      Удалить
  4. Ася, потрясающая лампа!!! Всегда удивляюсь твоей фантазии))) Еще под впечатлением от твоего маяка нахожусь)) С любопытством порассматривала детальки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо! Дурная голова покоя рукам не даёт)))))))))))))

      Удалить
  5. Очень стильно и красиво! Такого шедоу ни разу не видела! Очень оригинально) спасибо от меня и блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычный цвет - тёмный, в этом что то есть. Шедоу шикарный! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista»

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная лампа. Такая теплая и душевная работа! Спасибо за мастер-класс. И спасибо за участие в задании блога "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычный Шедоу и, как всегда, идеальное воплощение идеи! Мне очень нравится темный цвет, он придает какой-то теплоты и домашнего уюта. Спасибо, что творите вместе с нами. Блог Мадам-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  9. так красиво! всё-таки ты мастер таких вот объёмных объектов. супер

    ОтветитьУдалить
  10. Нет места лучше, чем дом! Вот она настоящая любовь. Очень теплая работа. Спасибо, что творите с Миром вдохновений!

    ОтветитьУдалить