понедельник, 20 ноября 2017 г.

⚫Открытки-шары⚫

Привет, привет!))))))))))))))))
В этом году мною уже подарено довольно много подарков девочкам, и мои новогодние открыточки стали заканчиваться. Поэтому сделала пару новых открыток в форме шаров по шаблону Алёны
Для создания открыточек использовала материалы от Арт Узор.


Шары в голубой гамме. Праздничные и очень уютные) 
Еще очень мне полюбились мини-украшения с деревянной окантовочкой, особенно такие домики❤
 Ягодки немного "припорошила" белым акрилом.

 Надпись вырезала из листа с карточками. Бантик - это цветной плотный чипик.

 И еще я в восторге от очень толстеньких деревянных украшений, любовь-любовь.
Фон, кстати, "оживила" полосочками-наклейками)

 Украшение с деревянной окантовочкой простой прямоугольной формы с традиционно-праздничной сладкой тросточкой.


Так же для украшения использовала мини-конвертик. Очень удачное самостоятельное покупное украшение.

 Сзади шары оформлены скрапбумагой и моей бирочкой.

 Внутри использовала штампы, в новогодних коллекциях у Арт Узор их большой выбор и дизайны отличные.




Использованные материалы:

Всех целую:*
Ася

7 комментариев:

  1. Ася, такие красивые, уютные шарики получились))

    ОтветитьУдалить
  2. Асечка,шарики- супер-милые!Если бы ты знала,как ты вдохновляешь!Благодаря твоим постам у меня осуществляются мечты!Сделала с детьми поделки - новогодний венок из звездочек.Правда,они разные все,но на идею натолкнули именно твои звездочки-подвески.И еще сделали с девочкой-ученицей шэдоу-бокс елочку,по твоему МК для конкурса.Мы счастливы были,когда смогли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ну как же мне приятно! блогспот в последнее время такой тихий и безлюдный. Твой комментарий - глоток свежего воздуха! Спасибо огромное!!!

      Удалить
    2. Ася,я постараюсь показать у себя в блоге эти работы.

      Удалить
  3. Очень уютные шарики-открытки, праздничные!))

    ОтветитьУдалить