четверг, 22 марта 2018 г.

Кулинарная книга на доске

Привет, привет, мои хорошие!))))))))))))))))))))
Я однажды делала кулинарную книгу на доске. Мне понравилось. Решила повторить с доской другой формы)

 В этот раз я покрасила основу коричневой акриловой краской с обеих сторон. Кольцевой механизм я беру из обычной папки, продающейся в магазине канц.товаров. Просто вырезаю механизм ножницами.


Практически все материалы - Арт Узор. Тканюшки тоже. Люблю клетку в кухонной тематике и мне понравился этот винтажный приглушенный цвет.
Обложку украсила резиновой рамочкой, чипиками, кружевом,вязанным цветочком, пробковой баночкой, ягодками и металлюшечками. 


В кулинарочке 5 разделителей.



 Лопаточку и шумовку мне дарила Зухра, за что ей большое спасибо:*


На форзаце есть кармашек для рецептов на листочках


Так выглядят разделители. Украшены не объёмно, чтобы кулинарочка легко закрывалась.

 Странички состарены в кофе и проштампованы.


Вторые блюда. Яичница очень клёвая) Это пробковое украшение.


Салаты

 Десерты


Напитки

Спасибо, что заглядываете в гости. Я это очень ценю:*

Использованные материалы:
 Наклейки декоративные "Рецепт счастья", 11 х 15 см, арт.1200132

Участвую в задании челленджа Scrap товары
Мой круглый элемент - крышка от сковородки на обложке) 


Ася

15 комментариев:

  1. Мне очень нравится твоя идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Идея не моя, мне она тоже нравится)

      Удалить
  2. Ася, прекрасная кулинарочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея! Такая книга - настоящее украшение кухни

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная кулинарочка! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг! Очень красиво, гармонично и досочка интересной формы! Наверное, очень здорово смотрится такая вещица на кухне. Спасибо, что творите с блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  6. Красота и такая уютная! Спасибо, что творите вместе с нами, ДК ScrapТовары!

    ОтветитьУдалить
  7. Асенька,ваша кулинарочка очень теплая,по-домашнему так.Спасибо от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  8. Классная книга! Душевная и стильная!

    ОтветитьУдалить