вторник, 15 мая 2018 г.

Печенье из гречневой муки

Привет, мои хорошие!)))))))))
На завтрак я чаще всего ем творог, Устюша - кашу, а Марк - бутерброд. Кашу он не взлюбил с самого малышкового возраста. Я в детстве, кстати, тоже кашу не жаловала. Блины я пеку, но не часто. Это касается и оладушков. Я стараюсь поменьше употреблять пшеничной муки, сырники готовлю только с кукурузной и льняной мукой. Но вот еще с конца зимы хотела попробовать испечь печенье из гречневой муки. Сегодня на завтрак было оно. И знаете,я в восторге. Поэтому оставлю для вас рецепт, вдруг кто-то тоже захочет попробовать такую необычную выпечку.
Рецепт:
на крупной тёрке трём 100 гр холодного сливочного масла, через сито добавляем 100 гр гречневой муки и 60 гр пшеничной. Перемешиваем. Добавляем 2 яйца. По рецепту нужно добавить 70 гр сахара. Я не добавляла, потому что подавала со сгущенным молоком.
Замешиваем тесто. Оно не должно липнуть к рукам. Делаем колбаску, закатываем в пищевую плёнку и отправляем в морозилку минут на 20. Достаем, убираем плёнку. Обмазываем яичным белком и очень щедро обваливаем в маке. Нарезаем кружочками и выпекаем 20 минут при температуре 180 гр. Даём печенью остынуть и с чашечкой кофе наслаждаемся вкусным и быстрым завтраком. Печенье это песочное, очень приятное по структуре. Я бы не советовала нарезать тонкими кружочками, если вы не хотите черезчур хрустящее печенье. Я нарезала шайбочки толщиной около 2 см.
Приятного аппетита😊





0 коммент.:

Отправить комментарий