среда, 18 июля 2018 г.

Мамины сокровища с единорожком

Привет, привет!)))))))))))))
У меня новые сокровища появились.
Я обходила стороной популярных единорогов, но когда увидела эту милую картинку- сдалась

 Распечатываю картинки я дома на бумаге для акварели плотностью 160.

 На корешке пришиты белые пуговки.


 Внутри находятся 5 коробочек.

 Вся бумага от Арт Узор.

 В табличке можно записать данные

 Под табличкой прячется милая карточка.

 Под коробочками - моя бирочка.


Всем пока:*
Ася

8 комментариев:

  1. Такая милая! Люблю единорогов))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже долго скрывалась от магии единорогов... И что в итоге? В запасах сразу 3 разных коллекции с этими милейшими волшебными существами. А вот времени на реализацию задумок в магазинах не продают... Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. время я бы тоже с удовольствием прикупила)))))))))))))))

      Удалить
  3. очень красивые сокровища

    ОтветитьУдалить