среда, 7 октября 2015 г.

Календарь и открыточка)))

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))))
У нас обещают на днях похолодание до +11-12. Поэтому мы много-много гуляем, хотя на следующей неделе опять будет больше двадцати градусов. Чудо-осень просто!
В челлендже ScrapМир была презентация коллекции "French Provence". Это прям моя-моя коллекция, и мне было очень легко из неё творить) И сотворился у меня календарь)


Размер 15х12 см.Крепление на кольцах.


Чипики волшебные от Арт-студии "ПроСвет" 

 Очень мне нравистя этот шрифт. Долго выбирала)


Плюс этого календаря в том, что он может прослужить не один год, потому что все карточки с месяцами вставляются в прозрачные пластиковые кармашки, и их очень легко поменять))

 Ну, а дальше просто фото с месяцами))




А еще я совсем забыла показать открыточку по совместному проекту  по второму этапу в этом же челлендже.Делаем работы про свои детские мечты.
Я в детстве мечтала полетать на воздушных шариках. Вот чтобы взять и понастоящему взлететь в небо))) В работе использовала бумагу из коллекции "Корица" и эпоксидную наклейку из коллекции "Сиреневые мечты"




Присоединяйтесь к нашему СП)
Всем пока)
Ася

14 комментариев:

  1. Асенька, какая красотаааа!!! Очень нравится и календарик, и открыточка! Так нежно ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. точно твоя-твоя! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, я влюблена в твои работы!!! Они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить