воскресенье, 11 октября 2015 г.

Блокнотоальбомчик и про ❤мою волгоскраповскую ДК❤

Привет, мои хорошие!!!)))))))))))))
Я не один год веду челлендж Волга-скрап. И были иногда были мысли, зачем это,для кого...а когда начинаешь общаться со своими ДК (ох, и не счесть сколько их уже было в моём челлендже), то все вопросы отпадают сами собой. Вот я нынешним девочкам предложила летом остаться дальше дизайнерить. И вы знаете, остались все до одной девчонки. Представляете? Мне так приятно было, словами не описать просто. И предложили девчоночки обменяться подарочками друг с другом перед новым годом. Устроили мы у себя в закрытом дизайнерском блоге проект "Тайные снегурки". И вот досталась мне чудесная девушка. Имя,конечно,я не раскрою сейчас))) Но могу сказать,что делала я эту работу специально для неё со всей душой. Посылочка в пути. И я очень надеюсь, что этот блокнотоальбомчик придётся по душе)


Формат книги А5. Обложка твердая бумажная, а корешок тканевый. Чипики, конечно же, мои любимые от Арт-студии "ПроСвет". Никогда наверно не устану петь оду им))) Люблю их качество и дизайны. Эти плетущиеся цветы необыкновенно хороши! А название у книги "Самое заветное". Чтобы все-все секретики записывать))))


 Вот здесь видно, что половина- переплет, половина-блокнот. Имя замазюкала))))

 А вся бумага торговой марки ScrapМир. Я использовала здесь коллекции "Наша свадьба", "Элегант", высечки "Наша малышка", эпоксидные наклейки "Любовь"


В первой части есть и места для записи, украшенные чипиками и лепниной, и рамочки для фото

 А здесь фетровая птичка)


По цветовой гамме просто обожаю этот альбомчик. Уютный, что только и держать в руках

 Листочки в блокнотной части тонированы в кофе. Переплет как всегда сшит вручную, плела каптал


На последнем форзаце есть тканевый кармашек.


Эту работу делала для чб ScrapМир по новому замечательному заданию "Her Majesty" + ОЭ корона до 2.11. Присоединяйтесь)))
Всем спокойной ночи и сладких снов:*
Ася

31 комментарий:

  1. Очень нежный :) повезет же кому-то ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Ася, и когда только ты все успеваешь делать!!! Такой блокнотик обязательно понравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох)я этот альбомчик делала аж два месяца назад.Вот только пришло время покать.На самом деле немного успеваю))))

      Удалить
  3. Ах, какой альбом! Так интересно - альбом и блокнот в одном переплёте - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Асенька, он прелестный!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, как от тебя, Ася, можно уйти?! У тебя так уютно в Волга-скрап))))
    Такая прелесть этот альбомо-блокнотик! Заинтриговала :) Интересно же к кому он отправился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно-можно)))) но я всегда без обид) стараюсь у нас создавать не "чисто" рабочую атмосферу,а именно творческую.Поэтому задания на полгода вперед прописываю,чтобы по зову души творить)

      Удалить
  6. Ася, конструкция очень интересная!!!! Исполнение шикарное))

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, чудесная работа! Можно я утащу идейку у тебя?

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, просто потрясающая работа! Как же повезло обладательнице!

    ОтветитьУдалить
  9. Асенька, какой же он чудесный, твой блокнотоальбомчик))) Спасибо за теплые слова!))

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово! Очень интересное решение, совместить альбомчик с блокнотом!.

    ОтветитьУдалить
  11. Асенька ну,а мы то тебя как любим!!!Как можно было уйти?Интрига нарастает однако))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,ну ведь всякое бывает) с семьей побольше времени иногда хочется провести,к примеру) вы у меня все замечательные!

      Удалить
  12. Необычная идея и прекрасное исполнение! Очень уютный получился, получательнице обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  13. волшебный блокнотик :) зачем так имя замазюкала)))))) чёрным?))))) хотя-бы белым :) или бабочку мартыстюартовскую сверху бы положила :)

    ОтветитьУдалить
  14. Асенька, еще раз спасибо за такую красоту! В живую он еще нежнее))) Осталось распечатать любимые фото доченьки))) и ловить вдохновение, чтобы писать про нее истории.

    ОтветитьУдалить