среда, 11 мая 2016 г.

Странички в альбом, сокровища и немного нас майских

Привет, мои хорошие!))))))
Наконец я добралась до блога) С этими праздниками весь режим пошёл наперекосяк. В эти пару дней отлаживала вновь. Всё-таки когда знаешь что и когда, то полегче с детишками)
В Look And Do давным давно идёт четвёртый этап, а я до сих пор так и не показала свой разворот. Исправляюсь

Мой 4 разворот - это вторая часть альбома, которая будет выполнена в голубых тонах.
Он полностью посвящен мне и Устинушке. 

Когда альбом будет полностью готов, хочу сфотографировать его в руках, чтобы был понятен масштаб работы)
С пуговками этими история: приклеила я их в общем сначала,чтобы потом пришивать было легче. И отложила до вечера. А потом смотрю, Устюша все пуговки поотковыряла.Аааааа))))))))) Проказница та еще

Еще покажу вам сегодня пару сокровищ.
Сначала в морском стиле


Мне кажется я их реально могу с закрытыми глазами делать)))
 
 Бумага СкрапМир, осталась приличная стопочка после дизайнерства) А чипики Арт-студия "ПроСвет". Я без них уже как без рук.




А вторые сокровища нежные для девочки.
 Посмотрите на эту чудо-утку))
От балеринки я в восторге. Это молд от Арт-студии "ПроСвет"




 Тут вот такая конструкция: место для записи+место для фото+карман с тэгами


У нас на майские праздники лил дождь. Да и сейчас льёт и льёт. Сегодня вообще из дому даже не вышли. Но 8 и 9 было хорошо. Мы ездили гулять в Чистяковскую рощу, наш любимый парк. Устинья там первый раз прыгала на батуте. Ох и счастья и эмоций у неё было. Еле увели))))
Поэтому на следующий день повезли её в бабутный центр. А таким малышкам там без взрослых нельзя, я с ней целый час прыгала. Первые полчаса дочка зависала у бассейна с паралоновыми кубиками,потом уже напрыгалась. А я в этот бассейн с батута прыгала, представляете? Так здорово)))))))))) Если у вас в городе есть такое развлечение, обязательно сводите туда детей, в парках батуты нервно курят в сторонке.
А какие трюки, всякие сальто там делали спортсмены на тренировке. Я смотрела с широко раскрытыми глазами)))))
Добавлю на память видео про нас майских)


Спасибо, что заходите:*
Ася 
P.S.: забыла написать, мы же еще успели на море съездить в Геленджик, 180 км от нас. Это была третья Устюшина поездка на море, а Марк его увидел в первый раз. Устюша совсем не хотела уходить. Всю дорогу домой причитала "мооооое, моооооое".







12 комментариев:

  1. Всегда любуюсь вами, красивыми! и дальше много-много сердечек!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо!В ответ много поцелуйчиков!

      Удалить
  2. Асечка великолепные работы! Ты большая труженица! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, красота во всём...со всеми подробностями!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, альбом просто фантастика!!! Волшебные фотографии в совершенно невероятном обрамлении!!!
    Сокровища у тебя всегда такие разные. каждые со своей изюминкой и интересной фишкой!!!
    Девчули твои просто прелесть :)))) С удовольствием посмотрела ваше видео и фоточки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе за такие чудесные слова!:*

      Удалить
  5. Ася, альбом будет потрясающим))И сокровища шикарные)))Хорошо на море)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как я Вам завидую (в хорошем смысле этого слова)...детишкам на море, просто прелесть...работы твои как всегда на высоте...Так держать...

    ОтветитьУдалить